Дизайн упаковки разработка и создание| Брендинговое агентство Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки

/
4

Этапы разработки дизайна упаковки

Все работы Дизайн упаковки

Цены на разработку дизайна упаковки


Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
Все цены

Заказать Дизайн упаковки

или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Выбери свою упаковку

Заказать
  • по материалам
  • по отраслям

ДИЗАЙН КАРТОННОЙ И БУМАЖНОЙ УПАКОВКИ

Бумажная упаковка – один из самых экономичных и универсальных вариантов упаковки товаров. Разработка дизайна бумажной упаковки в брендинговом агентстве Style You - это успешная коммуникация с потребителем.

  • Бумажная упаковка
  • Стеклянная упаковка
  • Полимерная упаковка
  • Жестяная упаковка
  • Продукты питания
  • Косметические средства
  • Бытовая химия
  • Одежда, обувь
  • Строительные материалы
  • Лекарственные препараты
  • Подарочная и промоупаковка
  • Технические приборы
  • Для отдыха и спорта
  • Авто принадлежности

ДИЗАЙН УПАКОВКИ – ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА УСПЕХА

Заказать

Этапы процесса разработки дизайна упаковки

Концепция упаковки, разрабатываемая брендинговым агентством Style You, является результатом комплексных разработок. Отдельные задачи, решаемые агентством в областях маркетингового анализа, потребительского поведения, конкурентного предложения и дизайнерских решений, приведут бренд к росту количественных показателей отдачи.

Задачи, решаемые агентством в процессе разработки дизайна упаковки:

брифинг и совместное определение ключевых задач, стоящих перед брендом на определенном этапе его развития: ассортиментная матрица, география и места продаж, позиционирование и преимущества товара, ценовой сегмент и т.д.;
• предпроектное изучение упаковок конкурентов по следующим параметрам: цветовой код, тип и размер упаковки, варианты фасовки, материалы, полиграфические эффекты, сложность развертки, прочность;
• предпроектный анализ визуальных и вербальных коммуникаций конкурентов, отбор ключевых характеристик, привлекающих потребителя в товаре, с учетом УТП (уникального торгового предложения) товара;
• формулировка рекомендаций по упаковке, дизайну, коммуникациям с точки зрения потребительского восприятия и особенностей ценового сегмента;
создание концепции дизайна упаковки (3 варианта) на примере нескольких SKU из серии (на разных фасовках) при помощи дополнительных работ: фотосессия товара / фудстайлинг / создание персонажей / отрисовка паттерна и т.д.);
• презентация отчета по проведенным этапам работы, фиксация комментариев и дальнейшая финализация выбранной концепции дизайна упаковки, а также адаптация на вес, формат, форму упаковки.

Все работы Дизайн упаковки