На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта - дизайна этикетки для товара или продукта. Креативная этикетка всегда начинается с четкого технического задания. Этикетка – чаще всего это один из самых бюджетных способов брендирования продукции.
Этап 2 – концепции дизайна этикетки
На этом этапе работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду для создания дизайна этикетки. Мы предлагаем вам на выбор несколько (обычно три) варианта разнонаправленных векторов дизайна этикетки. В дальнейшем финализируем по вашему выбору один.
Этап 3 – финализация дизайна этикетки
На этом этапе по комментариям Заказчика дорабатывается выбранная на предыдущем этапе концепция дизайна этикетки. Финализация проводится на 1 SKU (выбранной Заказчиком). Финализируются все зоны этикетки: как продуктовая, так и брендинговая.
Этап 4 – адаптация на ассортиментную линейку
Если ваш проект предполагает дизайн этикетки для нескольких товарных единиц или товарных категорий внутри одной концепции, то вам потребуется адаптация дизайна этикетки на ассортиментную линейку.
Этап 5 – верстка технической информации
На этом этапе мы работаем с технической информацией, осуществляем ее вычитку, обработку, наносим на этикетку, верстаем, работаем с маркировкой и генерируем штрихкоды.
Этап 6 – предпечатная подготовка
На этом этапе мы осуществляем предпечатную подготовку файлов макетов дизайнов этикетки.
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.