Все нейминги были проверены нами в открытых источниках, полностью соответствовали поставленной задаче. Так, что даже до второго круга неймингов дело на дошло. Был выбран чудесный вариант «СreamArt», имущественные права на который были переданы Заказчику. Разработанный нейминг как нельзя лучше описывает сущность продукта. Ведь каждый повар по-своему художник, который творит на белом круглом керамическом холсте искусство.
Нейминг составной и включает в себя слова «cream» – обозначающее растительные сливки на английском языке и «art» – знаменующее собой то самое искусство, которое происходит на кухне во время приготовления блюд с использованием растительных сливок.
Характер бренда получился явно мужским, т.к. основная масса шефов – мужчины. А tone of voice бренда задан игривым и задорным. Так, разрабатывая товарный знак, нам нужно было показать серьезного профессионала, который легко и в то же время ответственно относится к своей работе. Были предложены варианты, выбран один из векторов. Законченный вариант получился двустрочным и текстовым. Сразу после окончания работ по созданию товарного знака, мы провели консультацию по его регистрации и осуществляли авторский надзор за работой патентного поверенного.
Нами были предложены различные варианты начертания товарного знака.