ИЛЛЮСТРАЦИЯ FLAT VECTOR
Молоко и сливки – это жидкий белый продукт, фуд-зону для которого часто изображают при помощи использования сосудов: кувшина, крынки, стакана, кружки, бокала и т.п. Предварительный проектный анализ показал, что молоко пользуется большей популярностью у барист, в кофейнях, где продукт наливают в питчер. Тогда как сливки в процессе готовки чаще всего попадают из упаковки прямиком в блюдо, то есть сосуд на упаковке сливок должен быть нейтральным по семантике. Решением задачи по сохранению key-visual с приданием упаковке минимализма стали плоские современные векторные иллюстрации.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В РЕДИЗАЙНЕ
Осуществляя редизайн упаковки, необходимо придерживаться трех стратегических векторов: (1) минимальный редизайн с сохранением общей стилистики и использованием современных тенденций; (2) максимально экспериментальный шаг в рамках редизайна, сохранение функциональных составляющих текущего дизайна с отказом от лишнего; и (3) на выбор: или нечто среднее между первым и вторым векторами, или экспрессия эксперимента, задачей которого является возможность Заказчика совершенно по-новому посмотреть на приевшуюся упаковку.
ТИПОГРАФИКА И ИКОНКИ
В связи с редизайном логотипа бренда «Чудское озеро», сформировалась задача по редизайну самой упаковки. Новый логотип немного спорит по цветам с текущими цветами фона и формами, используемыми в дизайне упаковки. В рамках выполнения задачи по минимализму в композиции было принято решение сделать акцент на крупной акцентной типографике, и иконках или векторных иллюстрациях.
Самая важная отличительная особенность линейки сливок и молока для HoReCa – это их жирность. Именно она влияет на консистенцию и качество готового блюда. На текущих упаковках жирность теряется и ключевое место в композиции занимает сосуд, по которому не ясно, что в упаковке – молоко или сливки.
Спустя серию этапов по составлению композиции было найдено удачное решение: разделение фейса упаковки на функциональную зону с иконками, зону брендинга, зону дифференциации (процента жирности). А также найдено креативное применение сосудам, сохранение которых было обязательной частью редизайна. Из соответствующего сосуда жидкость (молоко или сливки) как бы перетекает в зону дифференциации, задавая динамичность и приятное усложнение в дизайне.
Оставался подвисшим вопрос типографического решения написания названия продукта. Леттеринг и гротеск не отвечали задаче, акцидентный шрифт с намеком на антикву стал лучшим решением, сочетающимся с товарным знаком бренда. Плашка за названием усложнена тенями, глубину упаковке добавляет исполнение функциональной зоны в виде трафарета. Повара иногда прибегают к такому приему и посыпают готовое блюдо сахарной пудрой или какао через трафарет, создавая красивый узор на блюде.
ИТОГОВЫЙ ДИЗАЙН
В итоговом варианте, несмотря на обилие элементов, повышена юзабилити упаковки. Разработана серия уникальных иконок. Функциональность продуктов выделена цветом. Получившийся
дизайн упаковки станет украшением кухни или рабочей поверхности кофейни. К тому же, дизайн легко транспонируется на новые SKU линейки.