Заказчик: ООО «Компания Эскимос»
Задача: Произвести ребрендинг мороженого Стимул с разработкой дизайна серии упаковок
Заказчик предоставил исходные материалы – дизайн упаковки мороженого «Стимул». Задача, поставленная перед брендинговым агентством Style-you, заключались в улучшении внешнего вида упаковки мороженого при условии сохранении его названия.
Дизайн существующей упаковки не является функциональным и не сообщает потребителю обо всех преимуществах мороженого. Одной из задач было предложить написание названия «Стимул».
Помимо этого, под товарным знаком «Стимул» было предложено объединить три вкуса мороженого: сырное эскимо, с кленовым сиропом и птичье молоко.
Заказчика привлекла простота и ясность месседжа, отраженная в разработанном студией Style-you шрифтовой композиции для сливочного мороженого с птичкой. Вкус конфет «птичье молоко», знакомый всем с детства, было принято сделать основным в линейке мороженого «Стимул». В шрифтовой композиции превалируют простые жирные и полужирные пропорциональные шрифты. Название расположено на ленте, кант которой оформлен в цвет, соответствующий вкусу мороженого.
При разработке дизайна флоу пак упаковки мороженого Стимул были учтены все требования заказчика. Основу составила форма классического надкусанного эскимо на палочке, сквозь срез которого проглядывается маленькие зефирки маршмеллоу или сырное мороженое с шоколадным соусом, в зависимости от вкуса.
При создании упаковки мороженого для «Компании Эскимос», ориентированной на потребителя, была разработана сочная сливочно-шоколадная food-zone. Фуд зона должна соответствовать самому продукту, поэтому ее важно не перегрузить деталями и сделать читабельной.
Было применено вкусовое кодирование по цветам шрифтовых композиций, а срез мороженого в виде надкуса показывает, какой вкус кроется внутри – под глазурью. Будь то мороженое птичье молоко, или с кленовым сиропом, или даже смелый вкус сырного мороженого с шоколадом, потребитель будет к этому готов.
Утвержденный вариант, разработанной брендинговым агентством Style-you, шрифтовой композиции предложен в различных цветовых сочетаниях, среди которых центральное место заняла шрифтовая композиция с названием мороженого, расположенного на ленте шоколадно-небесного цвета.
На утвержденном варианте упаковки центральное место занимают молочные брызги, вперемешку с конфетами «птичье молоко» и зефирками маршмеллоу, разлетающимися от взрыва вкуса мороженого «Стимул» птичье молоко. Дизайн упаковки мороженого передает все краски и оттенки его вкуса.
Для фуд зоны мороженого с кленовым сиропом мы подобрали сочную, медовую картинку со стекающим с традиционно-деревянной ложки кленовым сиропом и стружкой шоколада. Тогда как для экстраординарного сырного эскимо мы выбрали кусочек сыра в шоколадном облаке, сразу интригующий покупателя и притягивающий к себе его взгляд, и брызги шоколадного соуса.