Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Разработка мокапов на всю ассортиментную матрицу товаров с дальнейшим созданием дизайна и версткой каталога.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Создание бренда посуды для продажи в торговой сети "Твой Дом" с нуля.
Дизайн многополосного каталога товаров в твердом переплете и его мини версия в качестве раздатки на торговых точках.
Адаптация дизайна упаковки сыра бри на новые сочные вкусы: трюфель и цитрус.
Рестайлинг логотипа для ресторана итальянской кухни с дизайном полиграфии.
Нетривиальный отраслевой логотип для компании-поставщика железнодорожных комплектующих.
Разработка логотипа и фирменного стиля на визитках, пакетах, конвертах для IT компании.
Создание уникальной сложной раскладной развертки с буклетом для премиальных сыров бренда Alti.
Озорной брендинг с разработкой иллюстраций, наружной рекламы, инфографики и креативной концепции продвижения.