Дизайн логотипа и упаковки для нового бренда соусов "4 соуса"
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Брендинг линейки соусов B2B

2131
соусов "4 соуса"
100
/
200

Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати

1231
0

Задача по разработке нового бренда и дизайна упаковки

Торговая группа "Союз" занимает лидирующие позиции в России по производству молочных продуктов для B2B сегмента, являясь владельцем таким российских брендов, как "Чудское озеро", "CreamArt", "Brise". В целях расширения потребительской корзины руководство компании приняло решение вывести на рынок новый бренд соусов, который будет востребован в сегменте HoReCa. Нам необходимо было разработать яркий, запоминающийся дизайн товарного знака и упаковки, который будет удобен для дифференциации соусов внутри линейки и запомнится своей оригинальностью.


Разработка нового бренда 4 соуса

Первая сложность, с которой мы столкнулись, окунувшись в разработку нового бренда, это то, что нейминг 4 соуса не подлежит регистрации по 30 классу МКТУ, так как содержит общее слово из класса. Для того, чтобы товарный знак имел возможность обрести охраноспособность, нам необходимо было его достаточно сильно уникализировать. Поэтому мы провели большой пласт работ по отрисовке "нечитаемо-считываемой" айдентики, используя арт леттеринг. Отрисованные буквы достаточно официальные и строгие, но добавленный наклон прибавил буквам динамики. В связи с тем, что линейка соусов планируется достаточно большой и ярко-различимых маркерных цветов в перспективе не хватит, мы решили, что товарный знак нужно сделать также маркерным. Цвет логотипа подбирается четко под цветовую гамму упаковки, чтобы он контрастировал, поддерживал общее цветовое решение и добавлял игривости повествованию.

Разработка дизайна упаковки для соусов

Любимейшая всеми флексопечать иногда заставляет опустить руки и свыкнуться с реальностью... Но только не в этом проекте:) Разработанная концепция дизайна упаковки настолько проста и идейно интересна, что флекса пришлась ей к лицу. Яркие плашечные цвета и несколько точечных акцентов привлекают внимание и действуют как единый маркер. Иллюстрация большого соусника сразу обозначает категорию продукта, а ингредиенты- иконки выгодно выделяют фуд зону и выделяют продукт у любом уголке профессиональной кухни. Фуд зона у каждого соуса раскрывает его кулинарное предназначение. Общий дизайн товарного знака и упаковки передает дух индивидуального творческого подхода, формируя желание создавать неповторимые кулинарные шедевры. 

Разработанный дизайн упаковки легко адаптируется под новые вкусы. Продуманная цветовая дифференциация товарного знака и самой упаковки помогает повару быстро выбрать нужный соус для приготовления того или иного блюда. Разрабатывая дизайн, мы ориентировались на профессиональных поваров, которые все время нацелены на создание шедевров. Именно для их вдохновения мы и придумали такую стимулирующую фантазию концепцию позиционирования. 
Для всех соусов были подобраны цвета крышек, чтобы цвет пластика точно соответствовал цветовому маркеру вкуса и не возникало цветового дисбаланса. Бренд 4 соуса - креативный бренд, который подталкивает к творчеству и поднимает настроение, который станет объектом must have на любой творческой кухне. 

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.