Создание персонажей - это наилучший способ продвижения товаров или услуг для компании. Фирменный персонаж очень быстро становится узнаваемым образом, по которому узнают компанию. Имиджевые яркие бренд персонажи могут принимать любой желаемый образ и характер, которые лаконично продвинут ваш товар.
Бренд персонаж компании используется для эффективной коммуникации с потребителем.Чаще всего внедрение персонажа в айдентику начинается с логотипа компании и находит сценарное продолжение на упаковке товаров или фирменных рекламных материалах.
Самый важный этап разработки, в результате которого мы выявляем и раскрываем основные прямые и косвенные черты персонажа. Мы буквально создаем "личное дело" персонажа, в котором описывается его легенда: откуда родом, основные жизненные вехи, особенности внутреннего мира и внешности. Характер объединяет многообразие черт и качеств, которые образуют основную доминирующую черту. Тщательно проработанная биография отображается в первых набросках визуализации будущего бренд героя.
На этом этапе задается стиль позиционирования объединяющий индивидуальные черты персонажа и общее восприятие потребителем. Герой концентрирует в себе все наиболее яркие, характерные для ЦА эмоции. Стиль отрисовки сразу же учитывает возможность как статичного, так и динамичного использования персонажа. Прорабатывается облик героя и его уникальные внешние данные.
Движение и динамика играют немаловажную роль при создании персонажа, статичная картинка тоже может быть выразительной и в разных позах восприниматься ожившей.
Поза героя влияет на восприятие заложенной визуальной информации, дополняет ясности и узнаваемости всему образу. Продуманные фазы действия персонажа делают его более выразительным
Для того, чтобы передать привычки и качества героя, художник дополняет его привычными и постановочными деталями. Такие нюансы рефлекторно привлекают внимание потребителя, передавая основной заложенный коммуникативный посыл.
Восторг, гармония, флирт, удивление: мы разрабатываем индивидуальную реакцию персонажа при взаимодействии с продвигаемым продуктом. Дополняем жестами и мимикой, вызывая интерес со стороны потребителя. Наделяем мыслями, воплощаем в жизнь душу создаваемого бренд героя, обобщающая потребительские свойства и ценность товара.
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Разработка дизайна упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек Хопс Хопс
Яркий проект для самых маленьких - все RTB оформленные в неперегруженную и сочную композицию!
Создание персонажей для коммуникации с потребителем для ресторанов FORTE BELLO.
Кейс по разработке брендинга с нуля для имбирных продуктов, выходящих на российский рынок.
Волшебный персонаж, байлайн и иллюстрации для стимулирующей акции сети ресторанов «Грабли».
Макет оформления витрины ресторана выполнен с учетом производственных тонкостей.
Дизайн товарного знака с отрисовкой персонажа для перловки.
Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки мороженого.