Разработка функционального дизайна упаковки "Чудское озеро"
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки Чудское озеро

2131
Чудское озеро
9
/
200

B2B дизайн упаковки, удобной для баристы даже в холодильнике!

9510
0

Дизайн упаковки | Процесс создания
Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок
Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок
Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок

ЗАДАЧА ПО РЕБРЕНДИНГУ ДИЗАЙНА УПАКОВОК

Наш постоянный клиент ООО «Торговая Группа Союз», для которого мы разработали с нуля весь брендинг растительных сливок CREAM ART, начиная с нейминга, товарного знака и заканчивая концепцией дизайна упаковки и пре-прессом, обратился к нам с целью осуществить ребрендинг существующих дизайнов упаковок молока и сливок бренда «Чудское озеро». Сам по себе бренд известен на рынке, особенно в сегменте HoReCa. Задача состояла в том, чтобы сохранить узнаваемость бренда, при этом придать дизайну свежести, а также усилить функциональность ключевого изображения.
Концепт упаковки молока и сливок Концепт упаковки молока и сливок Концепт упаковки молока и сливок Концепт упаковки молока и сливок Концепт упаковки молока и сливок

ОТ ИДЕИ КРЕАТОРА К УДОБСТВУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В процессе разработки креативной составляющей проекта, мы основывались на жизненной ситуации, связанной с условиями использования упаковки поваром или баристой. В этих целях мы сделали максимально контрастные цвета фонов для сливок и молока с различной жирностью, использовав кластерный подход, мы разделили между собой жирности, подлежащие использованию при приготовлении различных блюд: соусов и супов, коктейлей и кофе и др. Усиление функциональности дизайна упаковки проведено нами за счет размещения системы уникальных иконок.
Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок
Дизайн упаковки молока и сливок Дизайн упаковки молока и сливок

ТИПОГРАФИКА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА

Сам по себе товарный знак «Чудское озеро» задает свою собственную стилистику, спорящую с минимализмом и простотой дизайна. Мы применили эффективную компоновку элементов дизайна, которые обволакивают логотип, создают интригующую многослойность, которая не мешает восприятию основных свойств продукта. Для продуктового сегментирования мы отошли от существовавшего деления на стакан и графин в пользу питчера (для молока) и кувшина (для сливок). Каждый элемент дизайна упаковки сливок находится на своем месте и вместе они выполняют одну цель – быть полезными и удобными на кухне. Теперь "Чудское озеро" легко найти на полке холодильника. Рациональность дизайна транслирует потребителю процент жирности продукта и дифференциацию внутри линейки.
Дизайн упаковки молока и сливок

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНА НА ПЕЧАТИ

В процессе работы над функциональным дизайном упаковки мы подготовили файлы для печати по требованиям Tetra Pak и осуществили максимальное удешевление стоимости печати при помощи систематизации и унификации цветового деления, сохранив гармоничность композиции.
Дизайн упаковки молока и сливок

Адаптация концепции под упаковку сливочного масла

Летом 2023 года линейка сливок и молока была дополнена сливочным маслом. Мы разработали новую концептуальную иллюстрацию по согласованной концепции и адаптировали дизайн упаковки под сливочное масло.
Адаптация концепции под упаковку сливочного масла

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.