Заказчик: ООО "ПродРазвозка"
Задача: Создать Товарный Знак для молочного продукта
Этапы разработки:
«ПродРазвозка» – официально зарегистрированная фирма, которая занимается производством молочной продукции. Мы разработали несколько вариантов нейминга и упаковки, тем самым создана альтернативная линия нового знака молочной продукции. Для каждого дизайна впоследствии создан персональный нейминг. Продаваемые стороны упаковки максимально продуманы со всех сторон для быстрой коммуникации с потребителем.
Заказчик предоставил нам серию красочных фотографий уюта и простоты сельской жизни. Акцент был сделан на красивые луга, небо, коров, практичный и естественный ход жизни.
Проверку на уникальность названия Роспатента прошёл товарный знак «Дальний луг».
"Дальний луг" - название "говорящее", поэтому мы пошли по самому простому пути создания логотипа для ТМ. Изобразили Дальний луг.
Нужно было только определиться с общей композицией и стилем иллюстрации, а также создать индивидуальное написание для названия.
После финального согласования Товарного знака отправили на регистрацию в Регистрационную палату.
Кипарисовая Аллея
В этом варианте мы решили показать, как выглядит прогулка на Дальний Луг в жаркий солнечный день… Мы создали максимально глубокую с большим количеством планов картинку. На боковинах изобразили густую зелень туи, продукт прямо пахнет свежестью и здоровьем. Упаковка практически поднимает продукт на рынке по качеству оформления, тем самым создавая эксклюзивный и запоминающий дизайн не только в своём сегменте.
Ромашковая Радость
Во втором варианте наш акцент сместился не на местность, а именно на корову на ромашковом, очень ярком просторе. Мы попытались удивить клиента огромным очень ярким лугом, из которого на нас смотрит настоящая шоколадно-молочная прелестная корова и ромашковый букет, который овивает солнце. Это очень динамичная, ярая картинка была создана, чтобы сразу привлекать внимание теплотой, искренностью и радостью солнечного дня где-то посередине луга, который и является главным образом дизайна, вместе с ромашками, коровой и солнечным небом с облачками.
Уголок тепла и заботы.
Ну и наконец-таки наш третий вариант, который предполагает практичность, домашний уют и именно жизненный обиход сельской жизни. Прекрасный дом, колодец, небольшое поле с жующей цветы бурёнкой создают впечатление доступности, непроизвольности настоящего домашнего быта. То есть это не пастбище, а именно домашний уголок счастья, тепла и заботы. Простого мира, который близок каждому и легко узнаваем.
Детализация домика
Детализация коровы
Иллюстрация получилась с насыщенными деталями и сюжетом. Такой дизайн упаковки скорее исключение, чем правило, принятое в данном сегменте рынка, но это и был наш профессиональный расчёт.
ЗАКАЗЧИК ДОВОЛЕН. ПРОЕКТ ОДОБРЕН.
Все три грани упаковки работают на потребителя, иллюстрация нарисована
таким образом, чтобы грани коробки складывались в единую картину.
Заглянув «за угол», потребитель увидит фрагменты истории, недоступные
на лицевой части пакета молока, с радостью сложив их в единое произведение.
Молоко “Дальний Луг” – это то, что практично, уютно, сделано с заботой,
всегда под рукой, узнаваемо и интересно.
Продукт поступил в продажу, и его приняли эксперты и ритейлерские сети
«Х5-Retail», «АШАН»
и «Твой Дом».