Компания Strauss Group производит качественный кофе уже несколько десятков лет. Вовлекая в процесс наслаждением все новых и новых любителей кофе, вендор постоянно совершенствует и сами упаковки и их дизайн.
Источником вдохновения в работе послужило большое количество кофе Fort в офисе) Оценив вкус и аромат качественного кофе, мы приняли решение, что упаковка должна передавать потребителю ощущение ценности предвкушения наслаждением, при этом оставаться близкой и родной. Разработанный дизайн упаковки кофе транслирует обещание бодрости и повышения настроения. Это обещание понятно и вербально отражает идею продукта.
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort
Разработка дизайна упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек Хопс Хопс
Разработка нового бренда воды "Мекеги". Разработка стратегии, товарного знака и дизайна этикетки.
Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.
Линейка универсальных стикерующихся упаковок нескольких размеров для удешевления стоимости тиража.
Стильная упаковка для стильной кофемашины в выраженной стилистике лаконичности и хорошей считываемости клеймов даже на полке ниже уровня глаз
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Комментарии