На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Проект может быть с нуля, ребрендинг или рестайлинг.
Этап 2 – нейминг (опция)
На этом этапе мы работаем по техническому заданию. Копирайтер занимается подбором нейминга для вашей компании или бренда, используя облако смыслов и разные методы формирования нейминга.
Этап 3 – отрисовка товарного знака
На этом этапе должен иметься согласованный нейминг и заполненный бриф на создание товарного знака. Все начинается с концепции, которая в дальнейшем финализируется.
Этап 4 – регистрация товарного знака в Роспатенте
На этом этапе наши специалисты помогают вам в регистрации товарного знака. Мы сопровождаем вас в течение всего процесса от подготовки заявки в Роспатент до получения свидетельства на товарный знак.
Этап 5 – разработка дизайна упаковки
На этом этапе разработанный товарный знак формирует из себя нечто большее. Разработка товарного знака может быть как самостоятельной, так и комплексной услугой. В комплексе с разработкой товарного знака чаще всего идет создание дизайна упаковки.
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.