Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей ACE. Все детали упаковки должны не только выделять ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.
Работа над проектом велась совместно с брендинговым агентством из Италии, под контролем производителя. Разрабатывая дизайн, в рамках сохранения преемственности с существующей упаковкой, наши специалисты акцентировали самое большое внимание на преимущества товара и на удобство его использования.
Лаконичный дизайн упаковки
Любые порошки и жидкие средства для стирки в современном мире попадают в продуктовую корзину хозяйки, если соответствуют следующим характеристикам: эффективность, простота в использовании, достижение результата в кротчайшие сроки. Именно на этих постулатах и выстроен дизайн упаковки порошков ACE.
Инфографика и иллюстрации по применению
Нами были отрисованы уникальные инфографические инструкции по применению средств ACE. Предельная наглядность и простота иллюстраций позволяет хозяйке не тратить время на вычитывание дублирующего текста, а всего за несколько секунд понять последовательность действий, которые необходимо произвести, чтобы достичь максимального эффекта. Такое удобное представление визуализации систематизированных данных способствует без усилий определить дозировку расхода порошка, а также данная информация усваивается намного проще. Правильно подобранная цветовая гамма улучшает восприятие информации.
Мультиязычная верстка макетов
Вся техническая информация и клеймы были переведены на несколько языков. Дублирование всей информации на нескольких языках позволяет сэкономить на печати нескольких макетов для разных стран и продавать одну и ту же упаковку, напечатанную единым тиражом.
Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям
Дизайн этикетки для сардины с уникальным леттерингом, иллюстрацией и фуд-зоной.
1443
0
Упаковка
Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
Комментарии