Ребрендинг упаковки бытовой химии
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Ребрендинг линейки бытовой химии

2131
101
/
200

473
0

Задача по ребрендингу линейки бытовой химии


Хозяйские хитрости - бренд бытовой химии, включающий в себя широкую линейку косметических средств и бытовой химии. На момент начала ребрендинга торговому знаку было 4 года и его позиционирование велось в низком ценовом сегменте. Перед нашим брендинговым агентством была поставлена задача повысить стоимость и узнаваемость бренда, чтобы линейка выгодно выделялась на полке среди конкурентов.

Разработка позиционирования бренда Хозяйские хитрости


Позиционирование для бренда бытовой химии может быть определено на основе нескольких факторов. Важно учитывать конкурентную среду, потребности целевой аудитории и уникальные особенности продукта. Проведя исследования конкурентной среды, мы остановились на следующем позиционировании:

разработанное позиционирование ориентировано на спокойствие, чистоту и гармонию в домашней обстановке. Целевая аудитория для данной стратегии включает в себя современных городских жителей, занятых профессионалов, родителей, которые ценят гармонию и баланс в повседневной жизни. Потребности данной аудитории могут быть связаны с желанием создать спокойное и уютное пространство, свободное от стресса и негатива, а также использовать естественные, натуральные косметические и чистящие средства, чтобы обеспечить безопасность для себя и своих близких. Данная стратегия в позиционировании бренда бытовой химии вызывает у потребителя ощущение умиротворения и спокойствия в повседневной жизни.

Разработка слогана в соответствии с выбранным позиционированием


Всем известно, что уравновешенность внутреннего мира человека достигается с помощью различных практик, самой популярной из которых является йога. Мы решили, что дзен, визуализированный через образ психологического комфорта - это и есть успешная коммуникационная составляющая с современным потребителем. Йога способствует выделению эндорфинов, вызывающих приятные ощущения. Создание уюта и красоты способствует психологическому комфорту и вызывает чувство удовлетворения своими усилиями.
Разработанный слоган "Дзен в каждой капле" вызывает следующие ощущения:
  • Умиротворение: этот слоган ассоциируется со спокойствием, что вызовет умиротворение и релаксацию у потребителя.
  • Гармония: он также вызывает ощущение внутренней гармонии и равновесия, что способствует чувству благополучия.
  • Созерцательность: Слоган "Дзен в каждой капле" вдохновляет на созерцательность и внутреннее присутствие, что способствует чувству уединения и саморефлексии.
  • Естественность: он вызывает ассоциации с природной чистотой и простотой, что способствует ощущению комфорта и естественности.

Разработка бренд персонажа


Для формирования "Дзен эмоций" дизайн бренда бытовой химии должен быть простым, минималистичным и спокойным. Он должен включать нейтральные цвета, естественные материалы и мягкие, изящные формы. Единый образ бренда должен символизировать целостность и гармонию, способствовать созданию атмосферы расслабления и внутреннего умиротворения. Важно, чтобы дизайн упаковки создавал ощущение равновесия, покоя и обещал возможность внутренней гармонии.


Мы решили, что образ девушки-йога лучше всего сможет продемонстрировать спокойствие и осознанность. Она передает гармонию, миролюбие и внутренний покой. Ее поведение может быть медитативным и контролируемым, она обладает умением оставаться непоколебимой в стрессовых ситуациях. Такая девушка обычно внимательна к окружающему миру, способна находить красоту в моменте и оставаться в настоящем времени. В состоянии "Дзен" у девушки обычно можно увидеть улыбку, которая несет в себе чувство внутреннего спокойствия и радости. Ее лицо может быть расслабленным и выражать гармонию, покой и благодарность. Эмоции на ее лице отражают внутреннюю уверенность и баланс, а также открытость к миру и окружающим. Разработка бренд персонажа помогла сформировать гармоничный образ "Дзен уборки", который создает ощущение освобождения и душевного комфорта, а также отлично выделит бренд среди конкурентов, формируя высокий уровень доверия и узнаваемости.

Разработка дизайна упаковки


Центральным элементом дизайна этикеток стала девушка-йог, которая привлекает внимание. Вокруг нее размещены элементы, символизирующие обстановку использования средства: кухня и ванная. Нейтральная цветовая гамма и эстетичный дизайн добавляют изящества и естественности позиционированию, отражая философию йоги. Огромное количество поз в йоге дает уникальную возможность адаптировать разработанный дизайн под другие продуктовые категории. Шрифтовая группа подобрана достаточно строгая и спокойная, что придает этикеткам элегантности и утонченности. Простой логотип и название продукта прекрасно вписались и стали уместными элементами дизайна. Дизайн упаковки в целом передает спокойствие и внутренний покой через композицию и цветовую гамму.
Стилистика игрового дизайна с легкими элементами мультяшности позволила расширить целевую аудиторию бренда и увеличила силу восприятия позиционирования. Разработанный бренд будет легко узнаваться на торговых полках супермаркетов и доставлять эстетическое удовольствие любому потребителю.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.