На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком проект и желаемые результаты проекта. Создается техническое задание на адаптацию дизайна. Если ваш проект предполагает дизайн не одной, а нескольких упаковок или этикеток внутри одного бренда, то вам потребуется адаптация дизайна на ассортиментную линейку.
Этап 2 – адаптация под вкус, вид (на одной развертке)
Финализированная на предыдущем этапе (в нашем Агентстве или стороннем) SKU становится эталонной, опираясь на нее, мы производим адаптацию. Адаптировать еще не финализированный дизайн упаковки – не эффективный способ работы, который мы призываем избегать.
Этап 3 – адаптация под вес, фасовку, форму (с изменением развертки)
Если ваш проект предполагает дизайн не одной, а нескольких фасовок или форм упаковок или этикеток внутри одного бренда, то вам также потребуется адаптация дизайна на ассортиментную линейку. Эта адаптация предполагает уже смену развертки и сохранение дизайна и его элементов – это ресайз.
Этап 4 – адаптация вне категории
Выше мы говорили про адаптации внутри категории продуктов. Если вашему бренду нужно адаптировать концепцию с вафель на печенье или с напитков на конфеты, при этом сохранить преемственность концепции дизайна, то это адаптация с расширением на другие категории или вне категории.
Этап 5 – верстка технической информации
На этом этапе мы работаем с технической информацией, осуществляем ее вычитку, обработку, наносим на упаковку, верстаем, работаем с маркировкой и генерируем штрихкоды.
Этап 6 – предпечатная подготовка
На этом этапе мы осуществляем предпечатную подготовку файлов макетов дизайнов упаковки. Работаем с производством и готовим дизайн-макеты к печати.
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.