Разработка нового бренда кормов для животных Bravadi
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка бренда кормов для животных Bravadi

2131
Разработка товарного знака и дизайна упаковки
91
/
200

Широкая линейка кормов для животных: 4 вкуса для кошек, 4 вкуса для собак. По 4 веса в каждой категории.

4949
0

Задача

Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача по разработке нового бренда кормов для животных. В рамках реализации проекта, нам необходимо было разработать запоминающийся нейминг, товарный знак и разработать дизайн упаковки для 4 вкусов для кошек и 4 вкусов для собак. Далее было необходимо адаптировать все вкусы под 4 веса.

Разработка нейминга для нового бренда


Текущий рынок кормов для животных перенасыщен различными брендами. Для того, чтобы достучаться до сердца потребителя, приходится учитывать достаточной большой пласт факторов, которые влияют на решение о покупке. Проведя анализ текущих конкурентных брендов, мы выделили основные характеристики будущего нейминга:

- Нейминг должен легко читаться и произноситься;

- Имя должно иметь свой характер, укрепляющий запоминаемость в сознании покупателя;

- Нейминг должен иметь эмоциональный окрас, отождествляемый с результатом, который получит питомец после его потребления.

Суммируя все данные факторы, мы пришли к выводу, что наилучшим инструментом для достижения поставленных целей, станет колоритный неологизм. Играя со словами и смыслами мы пришли к Bravadi. Bravadi - отсылка к животной смелости и игривости. Интернациональный неологизм (рус. - бравада, eng. - bravado), мы добавили новое окончание i, и получилось уменьшительно-ласкательное наименование. Фонетически и на английском и на русском языках произношение сразу ассоциируется с бодростью любимого питомца.

Нейминг Bravadi был тщательно проверен на охраноспособность по 5, 31 и 35 классам МКТУ (на данный момент регистрация товарного знака уже пройдена), так же было выкуплено доменное имя bravadi.ru.

Разработка товарного знака Bravadi с изюминкой

Манящая и эмоционирующая упаковка - залог положительного восприятия бренда. Запоминающийся товарный знак делает дизайн упаковки законченным, но товарный знак используется и отдельно от упаковки. Поэтому мы решили, что небольшая "изюминка" добавит логотипу ощущение аутентичности и сформирует хорошее впечатление у потребителя и, тем самым, сподвигнет покупать данный корм постоянно.
Любой хозяин считает своего питомца самым лучшим и неповторимым. В линейке Bravadi присутствует как собачьи, так и кошачьи корма. Чтобы сфокусировать внимание покупателя на этом факте, мы изобразили в логотипе и кошку и собаку. А добавить оригинальности у нас получилось за счет того, что мы зашифровали кошку и собаку в "оптическую иллюзию" - теперь эта двойственность станет узнаваемой фишкой логотипа.

Разработка дизайна упаковки

Постоянно растущий ассортимент товаров для животных, соперничает за привлечение внимания потребителя. В сегменте товаров для животных ЛПР - это pet-родитель, который считает питомца членом своей семьи, а это намного глубже, чем даже друг. Тщательность выбора корма для ближайшего члена семьи - это щепетильный выбор. Фильтрация информации на пестрящей полке - труд не из легких... 

Поэтому:

1) Лаконичное, спокойное, узнаваемое позиционирование легко запомнится. 

2) Структурно-распределенная текстовая и графическая информация - залог эффективного позиционирования бренда. 

Свое отражение данные постулаты нашли в нашем дизайне упаковки. Отдельно стоит отметить использование больших имиджевых иллюстраций животных, которые открыли широчайшие возможности для диверсификации вкусов  без "заигрывания". Яркие, запоминающиеся кошки и собаки перетягивают на себя внимание с первой секунды.


Спокойный, воздушный, по-европейски выдержанный дизайн упаковки, дает возможность покупателю поступательно ознакомиться с самыми важными характеристиками корма: "для кого", "вкус", "особенности". Натуральный корм премиум класса отличает содержание мясных ингредиентов - именно этот показатель мы вынесли практически на первое место в повествовании упаковки.

Адаптация и верстка макетов

Разработка дизайна упаковки Bravadi подразумевала последующую адаптацию под различные форматы упаковки: паучи, консервы и т.д. Разработанный концепт с легкостью переносится под любой формат и остается на полке единым цветовым пятном, что дает возможность покупателю быстро найти новый бренд в любом магазине. Техническая информация на обороте упаковке изложена в спокойной табличной форме, удобной для прочтения. 

Bravadi - отличный выбор корма для вашего друга!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Разрабатываем слоган (иначе – девиз, лозунг) для вашего бренда. К моменту разработки слогана уже должен быть утвержден нейминг. Мы предложим вам не менее 3-5 вариантов слоганов, из которых исключительные права передаются вам на один – согласованный. В дальнейшем вы можете подать слоган на регистрацию, чтобы защитить бренд от подделок третьими лицами.
50 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.