Дизайн групповой упаковки и фантиков для серии конфет Moncondi
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки конфет

2131
для конфет
96
/
200

5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!

1909
0

Клиент: Monkondi
Дата завершения: 01.06.2023

Задача:

для Монгольской кондитерской фабрики Moncondi необходимо было разработать 5 вкуснейших дизайнов фантиков для конфет. Также в задачу вошла разработка универсальной групповой упаковки для конфет, в которую можно разместить любые вкусовые комбинации и она бы подчеркивала монгольскую приверженность к национальным традициям и географическую принадлежность к происхождению продвигаемых лакомств. Отдельной задачей была выделена разработка дизайна упаковки для сывороточных конфет, которые очень полезны для здоровья и позиционируются в более высоком ценовом сегменте.


Дизайн упаковки удовольствия, покоряющий любое сердце 

Какое наслаждение испытывает любой сладкоежка при распаковке конфетной обертки. Предвосхищение наслаждения будоражит не только вкусовые рецепторы, но и мозг. Яркая упаковка конфет - залог "включения" мозговой активности в ожидании чуда. Красивый дизайн упаковки сподвигнет потребителя задержать взгляд и протянуть руку именно к нему. Конкурентность продукта - это не только дизайн, но и грамотный брендинг, продуманный до мелочей. 

Групповая упаковка конфет - это первое, что увидит человек на полке, поэтому важно с первой секунды проникнуть в эмоциональную сферу потребителя. Нам нужно было не только разработать яркий дизайн, но и передать через упаковку национальную философию бренда. Наличие прозрачного окна, вокруг которого расположены монгольские достопримечательности. Это отличной ход, который тонко подчеркивает национальное происхождение товара. Патриотичная и вкусная универсальная айдентика групповых упаковок нестандартно выделяет товар на полке и запоминается своей уникальностью, покоряя сердца. Чистый дизайн групповой упаковки позволяет потребителю легко и приятно углубиться в изучение самих конфет.

Сочный дизайн фантиков конфет 

Сочный и аппетитный фантик для конфетки выглядит не только эстетично, но и покоряет покупателя своей привлекательностью. Поэтому мы решили, что на фантиках обязательно должны быть фуд зоны, которые делают отсылку к внутреннему содержанию и вызывают аппетит. Для каждой конфеты была продумана своя фуд зона. Panna Cotta демонстрирует нежность и мягкость через небольшой десерт и сочную малину, которая так и манит попробовать себя. В такой же композиции выполнен дизайн фантика для Creme Brulee & Coffee, цветовая гамма которого будоражит вкусовые рецепторы кофеманов через неповторимый аромат и свежесть, передаваемых фуд зоной. 

Для конфет с арахисом мы подобрали более лаконичный дизайн. Простой, блестящий арахис выгоднее смотрится на простом фоне с градиентами и незамысловатыми иллюстрациями, добавляющими динамики разработанной графике. Такой дизайн управляет привлекает внимание потребителя и тут же смещает взгляд на вкус конфеты, добавляя позитива и жизнерадостности.

Дизайн фантика для конфеты Truffle - это яркое цветовое пятно, на контрасте с которым фуд зона смотрится очень насыщенно и стильно. Сочетание бирюзового и золотого смотрится ультрасовременно. Солнечный трюфель напоминает солнце на безоблачном голубом небе.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.