После оценки конкурентной среды плиток шоколада, мы приняли решение, что у нас будет броский, говорящий товарный знак. Он непременно привлечет внимание потребителей и запомнится. Оригинальные отрисованные буквы с уникальными формами четко считываются и передают суть и сообщение бренда, привлекая и заинтересовывая потребителя. Бренд Just Chocolate - это фокус на самом продукте - шоколаде, без лишних добавок и украшений. Только честный состав продукта! Простое и прямолинейное наименование гарантирует высокое качество, ассоциативно вызывая доверие, что очень важно для потребителя. Разработанный товарный знак передает ценности и уникальную позицию бренда и, как следствие, оставляет яркое впечатление и эмоции.
Лаконичный дизайн упаковки выполнен в легкой к восприятию стилистике. Минималистичные элементы, чистые линии, нейтральные цвета и отсутствие лишних деталей. Мы решили, что нестандартная форма шоколада сделает продукт более заметным и привлекательным, отличая его от других плиток на полке. Уникальная форма продукта создает запоминающийся образ и пробуждает интерес. Фуд зона со стружками шоколада искушает, она выглядит аппетитно и привлекательно, вызывая желание купить и съесть его. Эстетическое воздействие композиции броского товарного знака и декоративной фуд зоны креативно и уникально, оно гармонично привлекает к себе внимание. Такой дизайн невозможно перепутать с другими брендами. В дизайне упаковки мы использовали яркие цвета, нестандартный дизайн и привлекательные образы. Таким образом мы не только подчеркнули основные характеристики продукта: натуральность, качество и вкус, но и сформировали желание попробовать и насладиться его вкусом. Дизайн упаковки для шоколада Just Chocolate выполнен в минималистичном стиле и выглядит просто и элегантно. Он выполнен в ярких цветах, с минимальным использованием графики и текста. Четкий и симметричный дизайн создает упорядоченный и сбалансированный внешний вид.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии