Для того, чтобы запомнится потребителю с первого взгляда, мы решили разработать нестандартный логотип. Композиция из 6 персонажей, как нельзя лучше подошла для считываемости и узнаваемости передаваемого образа. Такой позитивный товарный знак, как нельзя лучше, подчеркивает уникальность всей линейки продукции и выделяет даже отдельно взятую единицу на полке.
Основным ограничением при разработке дизайна упаковки стал сам материал коробок и его стоимость. Переплетный картон достаточно дорог в производстве, поэтому было принято решение печатать несколько больших тиражей с градацией под количество деталей. Дифференциация в линейке достигается путем приклеивания к готовым коробкам индивидуальных стикеров, которые содержат изображение собранного пазла, наименование, количество деталей и другую индивидуальную информацию. Стикеры приклеиваются на боковину и нижнюю часть крышки, чтобы облегчает выбор покупателя или поиск продавца, когда пазлы лежат стопкой.
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort
Разработка дизайна упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек Хопс Хопс
Разработка нового бренда воды "Мекеги". Разработка стратегии, товарного знака и дизайна этикетки.
Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.
Линейка универсальных стикерующихся упаковок нескольких размеров для удешевления стоимости тиража.
Стильная упаковка для стильной кофемашины в выраженной стилистике лаконичности и хорошей считываемости клеймов даже на полке ниже уровня глаз
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Кейс по адаптации разработанного ранее Агентством концепта дизайна упаковки на новую линейку нежных паучей для любимых кошек и котят.
Комментарии