Для того, чтобы запомнится потребителю с первого взгляда, мы решили разработать нестандартный логотип. Композиция из 6 персонажей, как нельзя лучше подошла для считываемости и узнаваемости передаваемого образа. Такой позитивный товарный знак, как нельзя лучше, подчеркивает уникальность всей линейки продукции и выделяет даже отдельно взятую единицу на полке.
Основным ограничением при разработке дизайна упаковки стал сам материал коробок и его стоимость. Переплетный картон достаточно дорог в производстве, поэтому было принято решение печатать несколько больших тиражей с градацией под количество деталей. Дифференциация в линейке достигается путем приклеивания к готовым коробкам индивидуальных стикеров, которые содержат изображение собранного пазла, наименование, количество деталей и другую индивидуальную информацию. Стикеры приклеиваются на боковину и нижнюю часть крышки, чтобы облегчает выбор покупателя или поиск продавца, когда пазлы лежат стопкой.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии