Российский рынок не насыщен сильными коммуникационными решениями дизайна детской упаковки, которые бы общались с ребенком напрямую. Разработать дизайн детской упаковки задача непростая - он должен быть не только привлекательным, но и запоминающимся. К ребенку нужно найти правильный подход, учитывая потребности и родителя, который заботится о здоровье, экологичности и безопасности продукта. Гарантия результата - это тщательно проработанные детали, которые погрузят всю семью в мир положительных эмоций и приключений.
В качестве целевой аудитории были выбраны осознанные родители - миллениалы, которые прислушиваются к мнению ребенка, руководствуясь осознанностью и желаниям своего дитя. Работа была начата с разработки игрового товарного знака, который привлечет внимание не только ребенка, но и его родителя. Мы отдали свое предпочтение молодому, энергичному шрифтовому решению. С помощью использования ярких цветов и жирного шрифта без засечек, мы показали смелость и энергию бренда, а разлетающиеся частички букв подчеркнули динамичность логотипа. Индивидуальность и простота разработанного логотипа гарантируют высокую узнаваемость потребителем.
Полезность и натуральность продукта выделены на лицевой стороне упаковки в отдельном блоке клеймов, который сразу бросается в глаза пытливому родителю и убеждает в экологичности товара. Мир Хопсиков сподвиг к тому, чтобы дети и родители чаще вспоминали наших веселых персонажей, поэтому на упаковке появился дескриптор "Кукурузные хопсики" и введен слоган "Хопси с пользой" - такой прием повысит запоминаемость разработанного бренда.
136
0
572
0
628
0
2737
0
3574
0 Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
3589
0 Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
3803
0 Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
4960
0
Комментарии