Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Создание бренда для молочного завода «Николаевская ферма»

2131
молочного завода «Николаевская ферма»
53
/
184

Брендинг с нуля: нейминг, товарный знак, дизайн упаковки и этикеток для молочного завода.

9092
0

Nikolaevskaya_ferma_anim_01.gif
Дизайн этикетки кефира «Николаевская ферма»
Задача: разработать бренд для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Текущая ситуация: Российский рынок перенасыщен огромным количеством федеральных и региональных брендов порошкового молока, ориентированного на средний и низкий ценовой сегмент. Грамотность потребителя стремительно набирает обороты и приоритет натурального питания динамично развивается в сознании потребителя. Российские покупатели сегодня предпочитают избирательно подходить к выбору молочных продуктов и заботиться о своем здоровье.
branding_molochnogo_zavoda_2.jpg
Стратегия компании: производство полностью натуральных продуктов на базе собственного молокоперерабатывающего производства.Завоевать доверие потребителя стабильным высоким качеством продукта. Расширение линии производства и наращивание собственной сырьевой базы.Главная ценность для потребителя: свежесть и натуральность. Сильной стороной продуктов является их 100% натуральность.
Дистрибуция: Тверская область и смежные области. 
Цель: Создание сильного бренда с историческим бэкграундом. Бренд должен выбиваться из существующего конкурентного ряда. Эстетическое отличие от конкурентов должно говорить о принципиально ином подходе к качеству продукта. Принадлежность бренда к конкретному лицу, как к гаранту качества.
branding_molochnogo_zavoda_3.jpg
Дизайн упаковки йогуртов для молочной компании
Традиционный вкус молочной продукции в сознании потребителя всегда ассоциировался с полями, лугами и российскими просторами. После проведения анализа рыночной среды было принято решение разрабатывать бренд, удовлетворяющий ассоциативным потребностям целевой аудитории. Неординарное решение дизайна упаковки может привести к путанице в сознании потребителя и именно поэтому мы решили не уходить от сложившихся в сознании целевой аудитории стереотипов. Восприятие потребителя молочной продукции сложилось культурой потребления исторически, очень сложно противопоставить что-то новое, «ломающее» сложившейся столетиями культурой.
Nikolaevskaya_ferma_anim_02.gif
Дизайн этикетки молока

НЕЙМИНГ И ПЛАТФОРМА МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ

Был принят нейминг "Николаевская ферма", что в целом отражает идею продукта и на прямую относится к владельцу данного бренда. Основой будущего дизайна стала разработанная нашим агентством монограмма на заглавную букву «Н». Для обозначения авторства, монограммы использовались с начала VII века, а с XVII века начали использоваться для торговых, фабричных и издательских марок. И мы решили вспомнить эту традицию. Монограмма в наших дизайнах охраняет не только качество продукта внутри упаковки, но и обозначает индивидуальность разработки внешнего вида бренда.
branding_molochnogo_zavoda_5.jpg
Для каждого продукта была разработана индивидуальная иллюстрация на тему сельского хозяйства и исполнена в стиле гравюры. Клеймы в данном дизайне были разработаны нарочно в современной стилистике, это должно говорить о преемственности новых технологий и старых традиций. Дизайн упаковки также дополнен цветовым кодированием по жирности продукта.
branding_molochnogo_zavoda_6.jpg
Итог: «Николаевская ферма» — это динамично развивающийся бренд. На данный момент запущена линия по производству молока, кефира, сметаны и йогурта. В ближайшем времени будет открыто производство масло, творога и сыра. «Николаевская ферма» так же развивает собственную сырьевую базу, увеличивает объёмы молочного производства, что в целом благоприятно влияет на развитие сельского хозяйства в России. Наша компания и дальше планирует поддержку бренда «Николаевская ферма» по мере развития и необходимости разработки новых дизайнов для данного бренда.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.