Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка упаковки кормов для животных

2131
Lazzaro
10
/
183

Серия этикеток консервированных паштетов с умным мерчендайзингом для кошек.

1486
0

АДАПТАЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ПОД ФОРМАТ

Первые разработки по бренду осуществлялись специалистами Брендингового агентства Style You для дизайна серии упаковок сухих кормов для кошек и собак LAZZARO, были разработаны разные серии кормов: гипоаллергенный, холистический и беззерновой. Дизайн упаковки уже показал себя как транспонируемый, гибкий материал, позволяющий охватить диверсифицируемый ассортиментный ряд производителя. По просьбе Заказчика была осуществлена адаптация дизайна упаковок на этикетку для консервированных влажных кормов для кошек, с сохранением стилистики, узнаваемости и серийности бренда.

ПРОДУМАННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ УПАКОВОК

Одной из задач было сформировать отдельное пятно на полке зоомагазина. Изучив полки, специалисты Агентства выявили свободную технологию коммуникации с потребителем посредством выкладки товара. Отстроиться от конкурентов за счет цветового решения довольно сложно, так как все бренди применяют цветовую диверсификацию по вкусам внутри линейки. Принято решение отстроиться за счет формы. Контрастная полосатость издали притянет глаз покупателя и заинтересует при правильной выкладке.

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК

На первом этапе адаптации дизайна нужно разделить элементы от значимых до не значительных, распределить их в порядке убывания приоритета и уже после этого, наносить на новую развертку. С трехкилограммовых пакетов с кормом мы перенесли дизайн упаковки на развертку высотой 3 см и сохранили серийность.
В новой этикетке оставлен акцент на итальянское качество и происхождение корма, которые достигаются при помощи иллюстративного отображения итальянских пейзажей. Специфика дизайн-кода влажных кормов в отличие от сухих предполагает наличие фуд-зоны. Нами была проведена фотосъемка и дальнейшая ретушь корма, с целью передачи мягкой, но упругой текстуры мусса для кошек.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.