АДАПТАЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ПОД ФОРМАТ
Первые разработки по бренду осуществлялись специалистами Брендингового агентства Style You для дизайна
серии упаковок сухих кормов для кошек и собак LAZZARO, были разработаны разные серии кормов: гипоаллергенный, холистический и беззерновой.
Дизайн упаковки уже показал себя как транспонируемый, гибкий материал, позволяющий охватить диверсифицируемый ассортиментный ряд производителя. По просьбе Заказчика была осуществлена адаптация дизайна упаковок на этикетку для консервированных влажных кормов для кошек, с сохранением стилистики, узнаваемости и серийности бренда.
ПРОДУМАННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ УПАКОВОК
Одной из задач было сформировать отдельное пятно на полке зоомагазина. Изучив полки, специалисты Агентства выявили свободную технологию коммуникации с потребителем посредством выкладки товара. Отстроиться от конкурентов за счет цветового решения довольно сложно, так как все бренди применяют цветовую диверсификацию по вкусам внутри линейки. Принято решение отстроиться за счет формы. Контрастная полосатость издали притянет глаз покупателя и заинтересует при правильной выкладке.
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК
На первом этапе адаптации дизайна нужно разделить элементы от значимых до не значительных, распределить их в порядке убывания приоритета и уже после этого, наносить на новую развертку. С трехкилограммовых пакетов с кормом мы перенесли дизайн упаковки на развертку высотой 3 см и сохранили серийность.
В новой этикетке оставлен акцент на итальянское качество и происхождение корма, которые достигаются при помощи иллюстративного отображения итальянских пейзажей. Специфика дизайн-кода влажных кормов в отличие от сухих предполагает наличие
фуд-зоны. Нами была проведена фотосъемка и дальнейшая ретушь корма, с целью передачи мягкой, но упругой текстуры мусса для кошек.
Комментарии