Разработка товарного знака и этикетки для минеральной воды из Дагестана, которая добывается в горах села Мекеги.
С давних времен Дагестанская горная минеральная вода из села Мекеги славится своей чистотой и пользой, став своеобразной визитной карточкой региона. Промышленная добыча и розлив этой воды началась всего несколько лет назад, но даже за это время бутилированная вода под брендом Мекеги полюбилась местным жителям. В прошлом году состоялось расширение производственных мощностей и предприятие решило вывести продажу воды на федеральный уровень.
В связи с высокой конкуренцией в сегменте бутилированной воды и массы различных стилистик на полках, мы решили оттолкнуться от психологии восприятия потребителем формы самого товарного знака: округлые формы любой человек ассоциирует с гармонией и бесконечностью. Таким образом, эта форма порождает мягкость. С другой стороны, нам необходимо было подчеркнуть происхождение воды - горы.
Визуальный язык бренда мы дополнили воздушной иллюстрацией гор, стремящихся к открытому, чистому небу. Орел, парящий над вершинами, символизирует бесконечность и чистоту простора. Дополняет картину архаичное село, которое было отрисовано по фотографиям села Мекеги, предоставленным Заказчиком.
Итоговая картина формирует умиротворяющую картину нетронутой природы и свободы, которые так необходимы любому заложнику спешки и суеты, подталкивая к мысли, что данный продукт можно употребить "здесь" и "сейчас". Горы - это ступени в небо. Поднимаясь по ним, мы идем к новой жизни, к восстановлению жизненных сил.
Общий дизайн этикетки дополнен слоганом "Кавказское долголетие в каждой капле", семантически перекликаясь со здоровьем, что и является сутью бренда.
Всю техническую информацию по воде мы вывели на отдельную контрэтикетку, чтобы не нарушать дизайн лицевой этикетки. Металлизированное тиснение, использованное при печати этикеток, добавило воде премиальности и привлекательности на полке.
Разработав уникальность каждой линии и продумав всю композицию, мы заложили основу под разноформатные адаптации. Таким образом дизайн этикеки воды был адаптирован под пластиковые емкости 0,5л, 1,5л и 19л.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии