Разработка товарного знака и этикетки для минеральной воды из Дагестана, которая добывается в горах села Мекеги.
С давних времен Дагестанская горная минеральная вода из села Мекеги славится своей чистотой и пользой, став своеобразной визитной карточкой региона. Промышленная добыча и розлив этой воды началась всего несколько лет назад, но даже за это время бутилированная вода под брендом Мекеги полюбилась местным жителям. В прошлом году состоялось расширение производственных мощностей и предприятие решило вывести продажу воды на федеральный уровень.
В связи с высокой конкуренцией в сегменте бутилированной воды и массы различных стилистик на полках, мы решили оттолкнуться от психологии восприятия потребителем формы самого товарного знака: округлые формы любой человек ассоциирует с гармонией и бесконечностью. Таким образом, эта форма порождает мягкость. С другой стороны, нам необходимо было подчеркнуть происхождение воды - горы.
Визуальный язык бренда мы дополнили воздушной иллюстрацией гор, стремящихся к открытому, чистому небу. Орел, парящий над вершинами, символизирует бесконечность и чистоту простора. Дополняет картину архаичное село, которое было отрисовано по фотографиям села Мекеги, предоставленным Заказчиком.
Итоговая картина формирует умиротворяющую картину нетронутой природы и свободы, которые так необходимы любому заложнику спешки и суеты, подталкивая к мысли, что данный продукт можно употребить "здесь" и "сейчас". Горы - это ступени в небо. Поднимаясь по ним, мы идем к новой жизни, к восстановлению жизненных сил.
Общий дизайн этикетки дополнен слоганом "Кавказское долголетие в каждой капле", семантически перекликаясь со здоровьем, что и является сутью бренда.
Всю техническую информацию по воде мы вывели на отдельную контрэтикетку, чтобы не нарушать дизайн лицевой этикетки. Металлизированное тиснение, использованное при печати этикеток, добавило воде премиальности и привлекательности на полке.
Разработав уникальность каждой линии и продумав всю композицию, мы заложили основу под разноформатные адаптации. Таким образом дизайн этикеки воды был адаптирован под пластиковые емкости 0,5л, 1,5л и 19л.
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort
Разработка дизайна упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек Хопс Хопс
Разработка нового бренда воды "Мекеги". Разработка стратегии, товарного знака и дизайна этикетки.
Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.
Линейка универсальных стикерующихся упаковок нескольких размеров для удешевления стоимости тиража.
Стильная упаковка для стильной кофемашины в выраженной стилистике лаконичности и хорошей считываемости клеймов даже на полке ниже уровня глаз
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Комментарии