Задача по дизайну упаковки Comet
Брендинговому агентству Style You была поставлена задача разработать
дизайн упаковки чистящего средства для унитаза Comet. Этикетка должна демонстрировать оптимальное соотношение цены и качества. Каждый нюанс упаковки и клеймы должны быть не только на 100% понятны потребителю, но и явно демонстрировать преимущества данной линейки в конкурентной среде.
Чистый дизайн для чистящего средства
Общее позиционирование любой бытовой химии построено на стремлении хозяек к чистоте дома и к эффективному результату в кротчайшие сроки. Чистота, свежесть, отбеливание, борьба с бактериями и стали основными нарочито выделенными клеймами, подчеркивая, что данное средство справляется со всеми сложными задачами, экономя время и оставляя чистоту после применения.
Мультиязычная верстка этикеток и контрэтикеток
Дистрибуция продукции Comet подразумевает мировое покрытие, что влечет большой объем адаптаций под различные страны. Нами были сверстаны несколько мыльтиязычных типов этикеток и контрэтикеток с заменой всей технической информации и учетом адаптаций под объем.
Результат
На рынок выпущен новый чистящий гель для унитаза Comet "Полярный бриз", который расширил общую продуктовую линейку бренда.
Комментарии