Для российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты Агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт «Сардина атлантическая». Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий дизайн.
Для унификации брендирования верхней крышки банки, разработан знак балтийского качества «Роскон», наносимый литографией. Для дифференциации же осуществлено цветовое кодирование этикеток согласно законам полки.
Изучение конкурентного рынка консервированной рыбы позволило найти дизайн-код категории, а также выявить не занятые по стилистике дизайн-ниши. Одной из не занятых ниш был пивной дизайн советского ретро, как у серии лимитированных банок пива «Жигули» с пин ап девушками.
Передаче настроения ретро способствовали: уникальный, созданный вручную леттеринг слова «Сардина», воздушные иллюстрации фонового рисунка, детально отрисованная иллюстрация сардины.
В категории рыбных консервов дизайны этикеток поделен на иллюстративные и фуд-зонированные. В новой этикетке для бренда Роскон совмещены два подхода: на одной стороне (фейсе) показана задающая настроение иллюстрация, на другой (бэке) манящая фуд зона с вариантом сервировки сардины.
Дизайн упаковки серии сиропов: карамель, ваниль и амаретто.
Серия этикеток консервированных паштетов с умным мерчендайзингом для кошек.
3 вкуса растительного молока в серии сочных фуд-зон.
Концепция дизайна упаковки песочного печенья в европейском минимализме.
Разработка бренда мясных шариков Шары-Вары с концепцией продвижения продукта.
Креативный дизайн с разработкой иллюстраций и неймингом для сухих детских завтраков.
Сочный и коммуникативный дизайн для картонной дышащей упаковки мягких сыров с плесенью.
Дизайн этикетки для сардины с уникальным леттерингом, иллюстрацией и фуд-зоной.
Комментарии