Бренд дизайн упаковки корма для кошек Bravadi
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Бренд дизайн упаковки Bravadi

2131
для кошек Bravadi
97
/
200

Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.

1762
0

Задача

Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать дизайн упаковки серии влажных кормов Bravadi. Корм предназначен для взрослых стерилизованных кошек и котов. Дизайн упаковки должен быть узнаваем, а также вызывать интерес и положительные эмоции, побуждая покупателя приобрести данный корм.
Бренд дизайн упаковки

Бренд дизайн упаковки

Несколько месяцев назад мы разрабатывали дизайн упаковки сухого корма Bravadi, для которой нами была отрисована серия иллюстраций кошек и собак. Для новой линейки влажных кормов мы нарисовали еще дополнительные 4 иллюстраций кошек. Мы адаптировали дизайн под новый формат упаковки - паучи. Новый формат упаковки потребовал реструктуризации и обновления всего контента, так как эти маленькие пакетики выкладываются в магазинах в групповых упаковках, которые закрывают часть информации. Бренд Bravadi мы перенесли вверх упаковки с учетом ограничения видимости по бокам. Были разработаны новые клеймы: для стерилизованных кошек и подходит для котят. 

Для передачи сочности влажного корма, мы ввели аппетитные фуд зоны с изображением основного ингредиента корма. Мы не стали вводить цветовые маркеры для вкусов, так как изображение самой кошки и фуд зоны достаточно сильно дифференцируют вкусы, сохраняя общий стиль линейки. Таким образом серия кормов очень легко выделяется на полке среди обширного ассортимента и сохраняет общность с линейкой сухих кормов. Проведя достаточно значительную реструктуризацию, мы сохранили единство с линейкой сухих кормов.
Бренд дизайн упаковки корма для животных

Отрисовка иллюстраций для упаковки

Изобразительный дизайн, в котором мало текста, выражающий основное предназначение продукта - запоминается больше всего. Крупные изображения проще воспринимаются и вызывают доверие у потребителя, задерживаясь в подсознании. Разрабатывая бренд Bravadi, мы изначально сделали ставку на бросающееся в глаза рекламное изображение, акцентирующее внимание на его превосходстве. В разработанный нами дизайн упаковки для сухих кормов Bravadi мы на стадии разработки самого бренда уже заложили элегантный стиль "фэшн-стерильность".  

Покупатель, глядя на упаковку, должен узнать черты своей кошки. Мы решили тщательно продумать эмоции, детально проработать черты морд кошек: глаза, уши, рты, мимику, уши. Такое разнообразие позволит найти схожесть со своим любимым питомцем, даже если он другой породы и цвета.Тонкость и детализация отрисованных натуралистических кошек потребовало большого мастерства. Высокое разрешение изображений дает возможность размещать данные иллюстрации даже на широкоформатной рекламе, не теряя качества.

Бренд дизайн упаковки для паучей

Разработка фуд зоны для упаковки

Мы обязаны были вызвать у человека аппетит, чтобы он без сомнений принял решение, что его кошка будет довольна. Для этого мы подобрали самые вкусные референсы, приобрели на рынке самое свежее мясо и сочную зелень и приступили к съемке изысканных фуд зон. По заданной композиции и в необходимом ракурсе, мы отсняли фуд-стайлинговые традиционные вкусные мясные ингредиенты с акцентом на свежесть и реалистичность. Мы постарались, чтобы срезы продуктов также передавали усиленный сочный вкус - в этом нам помог обыкновенный уксус. Мы исключили любую посуду, чтобы "вкусняшный" эффект не был перетянут на реквизит. Яркая деталь - листики мяты, гармонично освежили итоговую композицию. В итоге после ретуши получились эффектные фуд зоны, на которые смотреть одно удовольствие.


Бренд дизайн упаковки с фуд зоной

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.