Дизайн упаковки и создание сайтов от брендингового агентства Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Бриф на создание дизайна этикетки

Общая информация
Задача
Семантическое поле
Дизайн этикетки
Потребитель и товар / услуга
Конкуренты
Приветствуем вас, коллеги!

Перед вами бриф на разработку дизайна этикетки. Просим вас внимательно заполнять каждое поле брифа. Для этого, возможно, нам потребуется встреча с членами рабочей группы и ЛПР.

Заполнение брифа может занять у вас от получаса. Важно, что чем больше полей брифа вам удастся заполнить и чем подробнее описать ваши пожелания, тем лучше предлагаемая нами разработка сможет вовлечь вашего клиента.
Классический

Барокко

Минималистичный

Аскетичный

Яркий, сочный

Модернистский

Ретро

Советская эстетика

«Эко», «био»

Геральдистическая

Поп-арт

Арт-Деко

Handmade

Шрифтовая (использующая типографику и фон)

Персонифицированная (сконцентрированная на персоне, например, на генеральном директоре, основателе бренда или персонаже)

Рисованный

Другой (какой?)
Индивидуальная

Групповая

Рекламно-акционная

Только с технической информацией

Индивидуальная и групповая
Бумага

Картон

Пластик

Пленка

Полимер

Другое (что?)
Разработать дизайн этикетки с нуля

Переработать дизайн упаковки с сохранением преемственности (рестайлинг)

Переработать дизайн этикетки без сохранения преемственности (ребрендинг)

Адаптировать существующий дизайн на новый вкус / вес / фасовку / этикетку товара

Другое (что именно?)
Проведение маркетингового исследования

Разработать нейминг для товара

Разработать нейминг для компании-производителя

Сформулировать слоган или байлайн бренда

Отрисовать товарный знак / логотип

Создать креативные рекламные коммуникации (POS-материалы или др.)

Разработка формы упаковки

Написание текстов для этикетки (легенда, промо-тексты, технические тексты, переводы)

Отрисовка уникальных иллюстраций

Создание брендбука

Другое (укажите)
Инновационные

Консервативные

Модернистские

Классические

Уникальные

Традиционные

Как у всех

Необычные

Строго корпоративные

Для всех и каждого

Дающие надежду

Уверенные в результате

Заботливые

Высоко профессиональные

В первую очередь гуманные

Крупные (с т.з. зданий и помещений)

Солидные

«У дома»

Престижные

Другие (какие?)
Спасибо, что подробно и внимательно заполнили бриф!
Он не короткий, но вся проделанная вами работа поможет нам найти
точное и подходящее решение именно для вас!
Хорошего вам дня!
Отправляя данные вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Одно или несколько обязательных полей заполнены некорректно. Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.
Одно или несколько обязательных полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.