Задача разработки дизайна этикетки для бытовой химии бренда Comet состояла в формулировке дизайна для новой линейки Professional. Суть проекта заключалась в редизайне продукта геля для ванной комнаты Comet серии Expert с новой улучшенной формулой чистящего средства. Подзадачей являлось соблюдение кодов бренда, актуализация комнатной зоны чистящего средства и создание целостного образа в дизайне этикетки.
Дизайн этикетки, оформлен специалистами Агентства в фирменных цветах и оттенках бренд-кода Comet. Элементы фона – это молекулярная формула, шестигранники, символизирующие структуру молекулы. Новый Comet – это гель для чистки на молекулярном уровне. Тщательно проработанная зона комнаты для уборки – ванной комнаты – неотъемлемая часть дизайна средства для дома. Актуальные овальная ванна, лейка для душа и смеситель говорят о том, что бренд идет в ногу со временем.
Проработанные клеймы для размещения на этикетке: «от ржавчины и налета», «удаление и защита», «pro formula» – это юридически и потребительски точные формулировки, закрывающие все потребности покупателя в чистоте. RTB обещает покупателю очистить поверхности от ржавчины и известкового налета, а в дальнейшем обеспечить надежную защиту от появления на поверхностях микробов и бактерий.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии