Дизайн новой этикетки средства для ванной Comet
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн этикетки Comet

2131
средства для ванной Comet
88
/
200

Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.

3816
0

Клиент: Comet
Дата завершения: 21.02.2022

Задача на дизайн этикетки бытовой химии

Задача разработки дизайна этикетки для бытовой химии бренда Comet состояла в формулировке дизайна для новой линейки Professional. Суть проекта заключалась в редизайне продукта геля для ванной комнаты Comet серии Expert с новой улучшенной формулой чистящего средства. Подзадачей являлось соблюдение кодов бренда, актуализация комнатной зоны чистящего средства и создание целостного образа в дизайне этикетки. 

Содержательный дизайн этикетки

Дизайн этикетки, оформлен специалистами Агентства в фирменных цветах и оттенках бренд-кода Comet. Элементы фона – это молекулярная формула, шестигранники, символизирующие структуру молекулы. Новый Comet – это гель для чистки на молекулярном уровне. Тщательно проработанная зона комнаты для уборки – ванной комнаты – неотъемлемая часть дизайна средства для дома. Актуальные овальная ванна, лейка для душа и смеситель говорят о том, что бренд идет в ногу со временем.  

Проработанные клеймы для размещения на этикетке: «от ржавчины и налета», «удаление и защита», «pro formula» – это юридически и потребительски точные формулировки, закрывающие все потребности покупателя в чистоте. RTB обещает покупателю очистить поверхности от ржавчины и известкового налета, а в дальнейшем обеспечить надежную защиту от появления на поверхностях микробов и бактерий. 

Метафора дизайна этикетки

Вертикальная верстка текста «Профессиональный» для названия серии позволяет выделить наименование из серии клеймов. Сам дизайн новой упаковки говорит об экспертном позиционировании средства. Метафорическая составляющая визуального решения – это лабораторная формула по очищению и поддержанию чистоты вашей ванной комнаты.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.