Создание дизайна этикетки на шампунь Organic Tai
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Этикетка на шампунь Organic Tai

2131
для шампуней Organic Tai
73
/
204

Сочнейший кейс о том, как обыграть самую простую пластиковую бутылку для шампуня.

14873
0

dizajn_etiketki_na_shampun_1.jpg
Серия этикеток для шампуней
Брендинговое агентство Style You представляет разработку дизайна этикетки для линейки профессиональных шампуней Organic Tai, которая будет продаваться в специализированных косметических магазинах и салонах красоты. Всякий, лишь взглянув на этикетку, должен понять, что средством будут пользоваться люди, предпочитающие исключительно натуральную продукцию.


dizajn_etiketki_na_shampun_2.jpg
Этикетка шампуня Lemon&Grass
Мы разработали нежную и естественную концепцию в максимально натуральных цветах. Общий дизайн этикетки смотрится законченно и лаконично, не загромождая восприятие огромным количеством лишних элементов. Отличная яркая этикетка сразу бросается в глаза. Изящный и одновременно строгий логитип линейки шампуней также наша разработка. Под логотипом использовано яркое, красочное изображение основного компонента каждого шампуня. По особому пожеланию заказчика весь текст на этикетке был выполнен на английском языке, а цветовая палитра текста разных видов шампуней Organic Tai сразу запомнится покупателю. Разработанную концепцию мы адаптировали для всей линейки шампуней.


dizajn_etiketki_na_shampun_3.jpg
Этикетка для шампуня Dragon Fruit
Приходя в магазин, покупатель в первую очередь видит дизайн упаковок и этикеток продуктов, заполняющих стеллажи. Покупатели могут и потеряться во всем разнообразии товаров, не в состоянии сделать выбор. Хороший дизайн этикетки продаст любой товар. Чтобы выделить ваш продукт на прилавке магазина, мы можем создать дизайн этикетки вашей косметики и адаптировать ее на всю линейку товаров.


dizajn_etiketki_na_shampun_4.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.