ЗАДАЧА
Как сохранить молодость кожи? Этот вопрос после 35 лет, при первых признаках старения кожи, волнует и мужчин, и женщин. Компания-производитель биоревитализантов на базе гиалуроновой кислоты Blum Cosmetics обратились к нам в агентство с задачей по разработке дизайна упаковки для линейки косметологических препаратов, предназначенных в первую очередь для врачей-косметологов, активно продвигающих омолаживающие инъекции.
Гиалуроновая кислота – это натуральное средство сохранения молодости, которое используется в косметологии для оживления кожи. Продукция Blum Cosmetics поставляется в косметологические салоны, где непосредственно специалист предлагает препараты конечному потребителю, чаще всего пациент даже и не видит упаковку. Для пациента наиболее важны его ощущения от медицинской новинки, которую предлагает технологический прогресс. А в этой ситуации важную роль играет товарный знак, а не мощь и сила бренда со всеми его атрибутами.
ВЫБОР СТИЛИСТИКИ УПАКОВКИ
Анализ рынка косметологии помог нам прийти к выводу, что лучше всего с поставленной задачей справится так называемый type дизайн упаковки.
Тайп дизайн - это простой и понятный для любого человека шрифтовой прием, который в совокупности с ярким маркерным серийным разделением, создает четкую эмоциональную страсть к разнообразию красоты. Дизайн ничего не обещает, так как эту функцию исполняет косметолог, он просто подчеркивает, что красота достигается за счет эстетически последовательно выстроенной процедуры.
TYPE ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Дизайн упаковки, говорящий с аудиторией на визуальном языке, ясно доносит сообщение, и добавляет уникальности продукту. Мы не стали искать компромиссов между врачом и пациентом, а сыграли на универсальной, всем понятной ноте, - слова и цвета, которые очень просто воспринимаемы еще до начала чтения. В архитектуре дизайна мы пытались достичь настроения, которое отсылалось бы на научную лабораторию-производителя и придавало структуру достаточно широкой линейке товаров. Большой контраст палитры подобранных цветовых маркеров продуктов четко разделяет препараты, исключая возможность перепутать их между собой. За счет использования нескольких гарнитур и кеглей, мы смогли правильно расставить акценты и помочь в ориентировании на самых главных аспектах: активном веществе, дозировке и объеме препарата в каждом флаконе. Усиленный контраст в высоте строчных и прописных букв помог сделать упаковку более геометрической, сохраняя визуальный образ стильности и новизны. Тщательный подбор шрифтов и цветов образовал единую эстетику продукта, добавив ей модной напористости, деля информацию на осмысленные блоки с помощью вспомогательных элементов.
ПОДБИРАЕМ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УПАКОВКИ
Хороший дизайн упаковки определяется чёткой расстановкой функций всех информативных и вспомогательных элементов, усиливающих ценность объекта вкупе. Ощущение дороговизны упаковки было достигнуто с помощью выбранных материалов для изготовления. С помощью картона с тач ковер ламинацией, выборочного лака и конгревного тиснения мы смогли создать мгновенную навигационную карту считывания элементов. А введение пластикового ложемента добавило биоревитализантам премиальности.
Комментарии