Если вашему проекту нужен аудит существующего бренда или маркетинговое исследование с поиском решений, ниши, уникального предложения и т.п., мы можем вам в этом помочь, просто укажите это в брифе.
На этом этапе работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта, копирайтер при необходимости создает броские слоганы и клеймы, ведущий дизайнер визуализирует концепции дизайна этикетки.
К этому моменту у бренда должен обязательно быть нейминг. Если вам интересно то, как мы разрабатываем нейминги, то вы можете прочитать описание этапов разработки нейминга или статью нашего блога "Просто про нейминг. Что такое нейминг и какой он бывает". Мы рады рассказывать о проектах, которые мы создаем в нашем Портфолио и вы можете увидеть работы по неймингу по фильтру "Нейминг".
Также должен быть товарный знак. Если его нет, наши специалисты помогут вам его разработать. Вы можете почитать о том, каков процесс создания товарного знака, в чем отличия между словами "логотип" и "товарный знак" в статье нашего блога "Основы корпоративного и потребительского брендинга" и посмотреть работы Портфолио по разработке товарного знака.
Под концепцией дизайна этикетки понимается не финализированный дизайн-макет этикетки, предоставляемый Агентством в нескольких вариантах (обычно в количестве 3 вариантов), она определяет вектор дизайнерской мысли с точки зрения стиля исполнения, цветового пятна, шрифтовых гарнитур и прочих ключевых деталей. Этап работы с Концепцией не предполагает детализацию и уточнения, а также работу с технической информацией, все это будет происходить далее.Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты концепций дизайна этикетки, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное). Концепции дизайна этикетки демонстрируются на 1 или 2 SKU (товарной позиции, подлежащей отдельному уникальному штрихкодированию) в формате полноцветных графических изображений – эскизов, иногда с элементами набросков, выполненных от руки.
Создание концепции дизайна этикетки может быть как комплексной услугой, так и самостоятельной услугой, заказывая которую Заказчик, скорее всего, имеет своего дизайнера или штат дизайнеров для проработки дальнейших этапов самостоятельно (3-6).
Срок создания концепции дизайна этикетки варьируется и зависит от сложности проекта и технического задания. Стандартный срок оказания этой услуги в нашем Агентстве составляет от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
На этом этапе по комментариям Заказчика дорабатывается выбранная на предыдущем этапе концепция дизайна этикетки. Финализация проводится на 1 SKU (выбранной Заказчиком). Проводимые на этапе финализации работы зависят от сложности выбранной концепции.
Разные специалисты трудятся над финализацией. На этом этапе иллюстраторы дорабатывают или разрабатывают уникальные графические изображения (паттерны, иллюстрации, персонажей). Дизайнеры делают художественные уточнения: финально подбираются цветовое и шрифтовое решения, делают техническую ретушь, уточняют клеймы, располагаемые на этикетки, делают окончательную композицию из элементов дизайна. Фотограф при необходимости проводит фотосъемку, если вы бы хотели на этикетки отобразить внутреннее содержимое с предельной точностью.
Если вы бы хотели создать для своего бренда персонажа, который будет общаться с потребителем, наши иллюстраторы готовы взяться за вашу задачу. На этапе заполнения брифа на дизайн этикетки, расскажите о ваших дополнительных потребностях. Вы можете увидеть, каких персонажей мы уже разрабатывали для этикетки и упаковки продуктов, а также почитать о том, как мы осуществляем поэтапное создание персонажа.
Копирайтер помогает в словесном наполнении этикетки клеймами. Под клеймами понимаются фразы, которые определяют важные для потребителя особенности продукта, и которые формируют характер продукта.Финализация может также быть отдельной услугой, если какое-то время назад вы заказывали у нас разработку концепции дизайна этикетки, а потом по каким-то причинам заморозили проект. Или если Заказчик приходит от другого агентства к нам с готовой концепцией дизайна, однако, в таком случае стоимость финализации становится немного выше обычной.
Стандартные сроки на оказание услуги финализации дизайна этикетки составляют от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Указываемые в итоговом коммерческом предложении сроки зависят от сложности проекта и от сроков необходимости его реализации. Работа производится на развертке, предоставленной Заказчиком или производством, если она является нестандартной.
В рамках финализации осуществляется верстка всей технической информации на выбранной и дорабатываемой SKU. Текстовая информация от Производителя вычитывается на предмет явных орфографических и грамматических ошибок. На этикетке распределяются зоны для языковой технической информации, для знаков маркировки, штрихкодов и прочей необходимой информации.
Результатом работ по данному этапу является полностью законченный и согласованный с Заказчиком дизайн-макет 1 SKU, доработанный с учетом дальнейшего разнесения дизайна на серию товаров. Материалы, предоставленные в качестве результата работ по данному этапу, не являются готовыми к печати.
Исключительные права на одну выбранную и финализированную концепцию дизайна этикетки переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.