Создание дизайна этикетки минеральной питьевой воды в стеклянной бутылке Santhe
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн этикетки для воды Santhe

2131
для минеральной воды Santhe
72
/
204

Кейс от разработки до производства - минеральная вода двух степеней газации.

18104
0

dizajn_etiketki_mineralnoj_vody_1.jpg
Создание этикетки начинается с ее дизайна, в который изначально закладывается будущая технология печати, материал создания и прочая техническая база, подробности которой лучше узнать в специализированных статьях на эту тему. 
Создание дизайна этикетки для минеральной питьевой воды в стеклянной бутылке от брендингого агентства Style You также учитывает упомянутые особенности для достижения наилучшего коммерческого результата.
dizajn_etiketki_mineralnoj_vody_2.jpg

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ: СЛОЖИВШИЕСЯ СТЕРЕОТИПЫ

Мы не стали пытаться сломать стереотипы, которые давно сложились у потребителя, заинтересованного в приобретении воды. Спокойный дизайн этикетки выполнен в сочетании серебристо-белого цвета, являющегося основой верхней части этикетки, и светло-синего цвета, расположившегося внизу. Игра форм и цветов изображает волны, которые то накатывают, то опадают. Аккуратно выполненные надписи и логотип добавлены со здоровым чувством меры, чтобы не испортить закладываемое восприятие композиции. Серебристая плашка снизу указывает на два вида газации воды: негазированная «naturale» и газированная «frizzante», что также отражено в дизайне серии этикеток.


dizajn_etiketki_mineralnoj_vody_3.jpg

ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТИ ФОЛЬГИРОВАННОЙ ЭТИКЕТКИ

Дизайн этикетки рассчитан для печати на серебряной фольге. Особенности технологического процесса и материала этикетки существенно увеличивает яркость цветов, надолго сохраняя свой первозданный вид. Самоклеящаяся фольга (металлизированная бумага) обладает высокой степенью устойчивости к внешним механическим воздействиям и агрессивной среде. Они уверенно выдерживают: 
  •  Влажную среду.
  •  Капельки влаги.
  • Продолжительное воздействие низких и высоких температур. 
  •  Резкие перепады температур.
  • Перекладывание товара, трение друг с другом.

КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ

Кроме технических преимуществ фольгированная этикетка придает товару дорогой вид, повышая его конкурентоспособность. Это достигается выразительными играющими цветами с серебристым отблеском, которые переливаются в зависимости от угла обзора наблюдателя. Изменение цвета этикетки позволяет хорошо привлечь внимание конечного потребителя. Воспользуйтесь большим опытом дизайнеров агентства Style You, заказав разработку этикетки для воды в стеклянных бутылках. Мы проработаем и проконтролируем весь комплекс, поможем создать этикетку под ключ от дизайна до технологии печати, чтобы быть уверенными в непревзойденном результате. Звоните и заказывайте прямо сейчас!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.