Создание этикетки начинается с ее дизайна, в который изначально закладывается будущая технология печати, материал создания и прочая техническая база, подробности которой лучше узнать в специализированных статьях на эту тему.
Создание дизайна этикетки для минеральной питьевой воды в стеклянной бутылке от брендингого агентства Style You также учитывает упомянутые особенности для достижения наилучшего коммерческого результата.
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ: СЛОЖИВШИЕСЯ СТЕРЕОТИПЫ
Мы не стали пытаться сломать стереотипы, которые давно сложились у потребителя, заинтересованного в приобретении воды. Спокойный дизайн этикетки выполнен в сочетании серебристо-белого цвета, являющегося основой верхней части этикетки, и светло-синего цвета, расположившегося внизу. Игра форм и цветов изображает волны, которые то накатывают, то опадают. Аккуратно выполненные надписи и логотип добавлены со здоровым чувством меры, чтобы не испортить закладываемое восприятие композиции. Серебристая плашка снизу указывает на два вида газации воды: негазированная «naturale» и газированная «frizzante», что также отражено в дизайне серии этикеток.
ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТИ ФОЛЬГИРОВАННОЙ ЭТИКЕТКИ
Дизайн этикетки рассчитан для печати на серебряной фольге. Особенности технологического процесса и материала этикетки существенно увеличивает яркость цветов, надолго сохраняя свой первозданный вид. Самоклеящаяся фольга (металлизированная бумага) обладает высокой степенью устойчивости к внешним механическим воздействиям и агрессивной среде. Они уверенно выдерживают:
Влажную среду.
Капельки влаги.
Продолжительное воздействие низких и высоких температур.
Резкие перепады температур.
Перекладывание товара, трение друг с другом.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ
Кроме технических преимуществ фольгированная этикетка придает товару дорогой вид, повышая его конкурентоспособность. Это достигается выразительными играющими цветами с серебристым отблеском, которые переливаются в зависимости от угла обзора наблюдателя. Изменение цвета этикетки позволяет хорошо привлечь внимание конечного потребителя. Воспользуйтесь большим опытом дизайнеров агентства Style You, заказав разработку этикетки для воды в стеклянных бутылках. Мы проработаем и проконтролируем весь комплекс, поможем создать этикетку под ключ от дизайна до технологии печати, чтобы быть уверенными в непревзойденном результате. Звоните и заказывайте прямо сейчас!
Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
Комментарии