Задача, стоявшая перед разработкой серии упаковок для масла, творога и творожной массы заключалась в соблюдении и развитии заложенных нами ранее в рестайлинге 2017 года гайдлайнов по упаковке сыров компании «ПродАртель». Торговый знак «Сыроваровъ и Масловъ» было принято решение оставить, так как он отлично зарекомендовал себя на полке.
В угоду увеличения показателя лояльности потребителя флоу-пак упаковку мы заменили на две этикетки: этикетка с брендингом и контрэтикетка с технической информацией. Такое расположение дизайна на вакуумной упаковке сыра позволяет сохранить большой процент видимого продукта, что притягивает взгляд покупателя и вызывает у него доверие к производителю, который не стесняясь показывает вкусный кусок сыра правильной формы.
Преимущество
дизайна упаковки перед другими маркетинговыми коммуникаторами заключается в ее долгосрочной прибыльности при небольших затратах. Производители могут получать дивиденды от произведенного редизайна упаковки на протяжении многих лет.
Мы сохранили разработанных брендинговым агентством Style You бренд-персонажей «Сыроварова» и «Маслова», ведь они такие колоритные. Господин Сыроваровъ вырос в семейной династии Сыроваровых и знает толк не только в приготовлении сыра, но и в его подаче. Он щедр, умен, радушен. Тогда как, Господин Масловъ – лучший друг Господина Сыроварова, маслодел в пятом поколении. Любит сбивать, преобразовывать и экспериментировать. Его характер добродушный, нрав веселый. Он всегда хлебо-масленно принимает гостей.
После создания и финализации дизайна наступает стадия адаптации на носители. Так мы адаптировали
дизайн этикетки сыра для творога и творожной массы. Основная работа велась над разделением в серии по цветовому коду, а также над созданием и отрисовкой уникальных иллюстраций с бренд-персонажами.
Наши герои проповедуют необыкновенное гостеприимство и благочестие. Они с удовольствием угощают друг друга: Сыроваровъ угощает на пачке с сыром Маслова, а Масловъ потчует Сыроварова на пачке с маслом. А на пачках с творогом и творожной массой они оба услаждают свой аппетит новыми продуктами компании «ПродАртель». То нескончаемое удовольствие, передаваемое через разработанных персонажей, подсказывает потребителю, что продукция качественная и очень вкусная.
Комментарии