Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.
Серия этикеток консервированных паштетов с умным мерчендайзингом для кошек.
Разработка бренда мясных шариков Шары-Вары с концепцией продвижения продукта.
Дизайн этикетки для сардины с уникальным леттерингом, иллюстрацией и фуд-зоной.
Дизайн этикеток для премиум сыров в восковой оболочке в стиле золотой гравюры с конгревом и лаком.
Серийная этикетка семейной истории "Люблю готовить с детства".
Ритейл-бренд для производителя мясной продукции, который решил перейти от продаж под СТМ к собственному бренду.
Брендинг жидкостей для электронных сигарет FOGLAND с нуля: дизайн упаковок и этикеток вдохновленный формой скелета табачного листа.
Разработка дизайна единой упаковки для капсульного кофе бренда Ambassador с вкусовыми стикерами.
Расширение созданной Агентством линейки продукции с бренд-персонажами.
Дизайн этикетки чистящего средства, от которого веет свежестью.
Этикетка как главный инструмент продаж в рамках рекламной акции 1+1.
Type-дизайн для упаковки и этикетки линейки биоревитализантов.
Дизайн пластиковой упаковки и обечайки для творожного сыра.