Дизайн упаковки серии чая Habar Earl Grey
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки чая Habar

2131
чая Habar
32
/
200

Дизайн упаковок чая с ресайзингом под фасовку и фольгированием.

7122
0

Легко адаптируемый дизайн упаковки чая Habar

Заложив основы стилистики упаковки в процессе разработки дизайна упаковки для Habar Black Tea, мы создали фундамент, опираясь на который, дизайн упаковки можно смело транспонировать на различные серии чая Habar, вне зависимости от вкусовых и весовых характеристик упаковок. Заложенная транспонируемость дала возможность с легкостью адаптировать наш дизайн на упаковки чая Habar Earl Grey Tea, сохраняя при этом узнаваемость линейки и подчеркивая дифференцированность вкусов.

Дизайн упаковки чая Habar

Особенности брендинга нового вкуса Earl Grey

Адаптация упаковки включала в себя работы по разработке нового рукописного паттерна. Узоры паттерна вдохновлены фруктом бергамота, кожура которого является основой чайной композиции Earl Grey. Стройные ряды разработанного дизайна паттерна задают сферически закрученную динамику, как круги, расходящиеся по воде. Бренд чая Habar, как и на всей линейке, фольгирован золотом, а вкус Earl Grey подчеркнут традиционным серо-зеленым цветом. После адаптации дизайна упаковки под новый вкус чая, мы приступили к адаптации финализированного концепта на веса и типы. Проработали серию как на пакетированные, так и на листовые виды чая.
Для всех упаковок нами были разработаны транспортные гофрокороба, в которых предусмотрено оптимальное количество и расположение пачек, чтобы наиболее удобно располагать короба при логистике на паллетах. Каждый короб имеет одинаковый дизайн упаковки, который позволяет экономить на изготовлении флексоформ, а вся техническая информация стикеруется индивидуально.

Дизайн упаковки линейки чаев
Дизайн фольгированной упаковки

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.