Любимый всеми малышами Детский Мир, расположенный на площади Дзержинского полностью обновился и преобразился, не отставая от современной Москвы ни на шаг. В связи с обновлением, нам заказали оформление витрины для ресторана «Грабли» в ЦДМ на Лубянке.
И пусть на карте города теперь не найти площадь Дзержинского, а на ее месте стоит Лубянская. Пусть даже прекрасная карусель больше не катает малышей на первом этаже Детского Мира, и даже сам комплекс сменил название на «Центральный детский магазин» на Лубянке, все равно это самое прекрасное место для детей на всем белом свете.
ЦДМ вернулся к нам в совершенно новом образе в 2015 году и нам наконец дозволили прикоснуться к прекрасному. Брендинговому агентству Style You поручили выполнить оформление наружной витрины ЦДМ на Лубянке для ресторана «Грабли».
Приступая к работе, мы стали продумывать концепцию. После рассмотрения нескольких вариантов вместе с заказчиком, решили вернуться к стилю уже хорошо зарекомендовавшей себя маркетинговой коммуникации сказочного персонажа , выполненной для ресторана «Грабли» в ТЦ Европейский.
Так открылась новая глава нашей Сказочной истории, которая очень легко увязывается с концепцией ресторана ЦДМ, не говоря о том, что образ сказки удивительным образом вписывается в общий стиль оформления витрин Центрального детского магазина.
Одна дружная семья отдыхала на природе, как вдруг им повстречалась удивительная птица сказочной красоты. Они решили во что бы то ни стало разглядеть её поближе, да так увлеклись, что и не заметили, как на своем воздушном шаре попали в Волшебную Страну «ГРАБЛИ»!
Чтобы история не превратилась в радужно-ванильный «мармелад», мы использовали образы двух антигероев. В полотне истории появились две серые ворчливые вороны, которые в дальнейшем станут основным способом коммуникации с потребителем.
Концепция согласована.
Мы приступили к детальной проработке ключевых персонажей истории.
Еще на момент разработки концепта мы обговорили с заказчиком все нюансы внешнего вида работы в конечном материале для витрины, на стекле. Теперь же нам осталось только подготовить файлы к печати, рассортировать готовые элементы из рабочих файлов в финальный макет, согласовать всевозможные производственные тонкости и с трепетом ждать дня монтажа.
Пленка с яблонями и воронами наклеена снаружи витрины, чтобы добавить яркости и многоуровневости композиции.
Воздушный шар декорирован веревками, что добавляет реалистичности деталям.
Основные персонажи вырезаны и смонтированы на тросах, что оживляет и добавляет воздушности.
Ул. Рождественка, размер витрины 7000 х 2800
Ул. Пушечная, размер витрины 7000 х 5400
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Разработка мокапов на всю ассортиментную матрицу товаров с дальнейшим созданием дизайна и версткой каталога.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Дизайн многополосного каталога товаров в твердом переплете и его мини версия в качестве раздатки на торговых точках.
Фотосъемка товаров и слоган для брендинга грузового транспорта компании.
Создание персонажей для коммуникации с потребителем для ресторанов FORTE BELLO.
Логотип, фирменный стиль и брендбук для фирмы-производителя молочной продукции.
Комментарии