Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Креативный дизайн упаковки масла и сыра Сыроваровъ и Масловъ

2131
сыра и масла с бренд-персонажами Сыроваровъ и Масловъ
43
/
181

Ребрендинг упаковок сыра и масла с созданием бренд-персонажей.

4632
0

Задача: в 2017 компания Прод Артель приняла решение произвести рестайлинг упаковки для линейки масла и сыра. Нашему агентству необходимо было разработать дизайн упаковки, которая выделяется на полке, подчеркивает индивидуальность бренда и вызывает позитивные эмоции и хорошее настроение. Совместно с Заказчиком было принято стратегическое решение: уже зарекомендовавший себя на рынке бренд Сыроваровъ и Масловъ останется. Мы будем полностью менять его позиционирование.

Креативные персонажи для упаковки

Товарный знак “Сыроваровъ и Масловъ” подтолкнул нас к логичному решению – усиления узнаваемости бренда можно добиться введением бренд персонажей самого Сыроварова и Маслова и именно на них сделать акцент.

*Образы персонажей для упаковки масла и **сыра: *

*Господин Сыроваровъ*– вырос в семейной династии сыроваров, знает толк не только в приготовлении сыра, но и в его подаче. Щедр, умен, радушен.

*Господин Масловъ*– лучший друг Господина Сыроварова, маслодел в пятом поколении. Любит сбивать, преобразовывать и экспериментировать. Характер добродушный, нрав веселый. Хлебомаслено принимает гостей.

Концепция дизайна упаковки

Наши герои идут к процветанию через необыкновенное гостеприимство и благочестие. Они с удовольствием угощают друг друга: Сыроваровъ угощает на пачке с сыром Маслова, а Масловъ подчует Сыроварова на пачке с маслом. То нескончаемое удовольствие, передаваемое через разработанных персонажей, подсказывает потребителю, что продукция качественная и очень вкусная.

В случае с упаковкой сыра, нам удалось сократить издержки на производство за счет дизайна. Фактура, консистенция и цвет сыра демонстрируется через прозрачное окно, единое, как и весь дизайн, для всей линейки. Техническая информация и наименование стикируются, теперь вместо 20 видов пленки по 500 кг, производитель может смело печатать 1 вид, достаточно прилично экономя на издержках.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Упаковка

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Финализация дизайна упаковки / этикетки
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
80 тыс. руб.
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вес)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
от 25 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вкус)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
от 30 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.