Мы решили, что совсем простое "виртуальное путешествие" шоколадной пасты на хлеб подчеркнет легкость вкушения лакомства в любом месте - нужны только сама шоколадная паста, хлеб, ложка и готово! Быстрый и вкусный перекус даже в постели - всего за 3 секунды) Визуально привлекательный бутерброд, вынесенный на первый план, манит своей смачностью, вызывая ощущение вожделения. На заднем плане мы изобразили шоколадную пасту с вкраплением долек лесного ореха, что выгодно выделяет вкус пасты.
В рамках работы над проектом мы разработали 4 концепции брендинга шоколадной пасты. Текстура, фактурность, чистота, лаконичность, вкус, кретивность - это все мы продемонстрировали Заказчику на мок апах продукта. На совместной стратегической сессии было принято решение сделать симбиозное решение между лаконичностью и креативом. Разработка дизайна этикетки и товарного знака легла в основу глубинного решения усиленного брендинга за счет единства бренда и дизайна упаковки.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии