Разработка дизайна этикетки для шоколадной пасты JustChocolate
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна этикетки и товарного знака для шоколадной пасты JustChocolate

2131
для шоколадной пасты JustChocolate
98
/
205

Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость

2372
0

Клиент: Moncondi
Дата завершения: 13.06.2023
Оказанные услуги:
Задача: перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать брендинг для новой шоколадной пасты JustChocolate. Разрабатываемый дизайн должен:

  1. Подчеркнуть натуральность состава;
  2. Возбудить вдохновение на быстрый, но очень вкусный перекус;
  3. Запомниться потребителю с первой секунды.

Разработка товарного знака для шоколадной пасты


Шрифтовой дизайн товарного знака выполнен в минималистичной стилистике, чтобы не отвлекать потребителя лишними деталями от фудзоны. Единственная функция логотипа - нужно, чтобы даже один брошенный взгляд зацепил основной massage упаковки: "Состав шоколадной пасты не обременен ничем лишним кроме шоколада". Огромная надпись JustChocolate прекрасно справляется с этой задачей, не перетягивая на себя внимание. Притягательность товарному знаку добавляют уникальные вкусно прорисованные буквы. Легкость считывания обеспечивает быструю запоминаемость и узнаваемость нового бренда. Разработанный товарный знак сочетает в себе баланс контраста самих букв с дизайном этикетки, этот прием позволяет сформировать единство бренда и самого продукта, образуя единую интегрированную бренд зону.
Любой сладкоежка демонстрирует повышенные эмоции, предвосхищая вкушение шоколада, изображенного на упаковке. Эта сладкая секунда предвкушения восприятия вкуса имеет громадную роль при выборе лакомства. С первого взгляда потребитель должен выделить "свой" десерт среди других предложений. Эта эмоция, передаваемая в дизайне упаковки, помогает захватить аудиторию и сформировать желание к покупке.

Разработка дизайна этикетки для шоколадной пасты

Мы решили, что совсем простое "виртуальное путешествие" шоколадной пасты на хлеб подчеркнет легкость вкушения лакомства в любом месте - нужны только сама шоколадная паста, хлеб, ложка и готово! Быстрый и вкусный перекус даже в постели - всего за 3 секунды) Визуально привлекательный бутерброд, вынесенный на первый план, манит своей смачностью, вызывая ощущение вожделения. На заднем плане мы изобразили шоколадную пасту с вкраплением долек лесного ореха, что выгодно выделяет вкус пасты.

Разработка концепций дизайна этикетки

В рамках работы над проектом мы разработали 4 концепции брендинга шоколадной пасты. Текстура, фактурность, чистота, лаконичность, вкус, кретивность - это все мы продемонстрировали Заказчику на мок апах продукта. На совместной стратегической сессии было принято решение сделать симбиозное решение между лаконичностью и креативом. Разработка дизайна этикетки и товарного знака легла в основу глубинного решения усиленного брендинга за счет единства бренда и дизайна упаковки. 

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.