Любая продукция, реализуемая преимущественно для детей, должна вызывать забавные ассоциации. Наличие притягательного бренд персонажа на упаковке подтолкнуло нас к тому, что логотипу будет достаточно веселого шрифта и ярких вкусных цветов, чтобы придать игривое настроение бренду. Наличие мелких деталей может помешать целостному восприятию бренда. Яркий зеленый цвет логотипа ассоциируется с творчеством и детством и прекрасно передает как настроение бренда, так и его растительное происхождение. Оригинальное "детское" шрифтовое написание логотипа со скругленными углами вызывает положительные эмоции как у детей, так и их родителей. Сам логотип мы разместили на белой подложке для того, чтобы он хорошо считывался на любом цветном фоне, ведь в линейке будет достаточно много вкусов.
Разработка персонажа для упаковки - это залог успешного выделения продукта, к которому потребитель эмоционально привязывается очень быстро. Маскот создает нерушимую связь с потребителем, являясь представителем бренда. Веселый и беззаботный бренд герой усиливает визуальную привлекательность продукта на полке. Маскот очень хорошо идентифицирует компанию и ее продукцию, увеличивая узнаваемость и дифференциацию от конкурентов.
Утренний перекус - это динамичное занятие, ведь вся семья куда-то спешит) Нам необходимо было решить две задачи: показать, что сухие завтраки Амарантик это не только вкусно и быстро, но и являются залогом хорошего настроения на весь день. Динамичный взрыв - это то, что нужно! Добавляем немного хулиганства - разлетающиеся во все стороны брызги молока, колечки. Гипертрофированная перспектива руки с готовым завтраком манипулирует восприятием потребителя и эффектно подчеркивает игровую подачу фуд зоны. Максимальную динамику композиции придает водоворот движений, притягивая на себя взгляд ребенка и его родителя. Манящий дизайн упаковки готов!
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии