Брендинг упаковки для сухих завтраков Амарантик
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка фирменного маскота и брендинг упаковки для сухих завтраков Амарантик

2131
Разработка фирменного маскота
99
/
205

Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки

2659
0

Клиент: Di&Di
Дата завершения: 14.08.2023

Разработка дизайна упаковки сухих завтраков для детей

Быстрорастущий рынок сухих завтраков продолжает набирать обороты в России. Простой, сытный и, главное, вкусный перекус с большой энергетической ценностью - это просто универсальная находка для завтрака на лету. 

Разработка мультяшного товарного знака Амарантик

Любая продукция, реализуемая преимущественно для детей, должна вызывать забавные ассоциации. Наличие притягательного бренд персонажа на упаковке подтолкнуло нас к тому, что логотипу будет достаточно веселого шрифта и ярких вкусных цветов, чтобы придать игривое настроение бренду. Наличие мелких деталей может помешать целостному восприятию бренда. Яркий зеленый цвет логотипа ассоциируется с творчеством и детством и прекрасно передает как настроение бренда, так и его растительное происхождение. Оригинальное "детское" шрифтовое написание логотипа со скругленными углами вызывает положительные эмоции как у детей, так и их родителей. Сам логотип мы разместили на белой подложке для того, чтобы он хорошо считывался на любом цветном фоне, ведь в линейке будет достаточно много вкусов.

Разработка персонажа Амарантик

Разработка персонажа для упаковки - это залог успешного выделения продукта, к которому потребитель эмоционально привязывается очень быстро. Маскот создает нерушимую связь с потребителем, являясь представителем бренда. Веселый и беззаботный бренд герой усиливает визуальную привлекательность продукта на полке. Маскот очень хорошо идентифицирует компанию и ее продукцию, увеличивая узнаваемость и дифференциацию от конкурентов.

Разработанный нами персонаж, стилизованный в виде цветка Амаранта очень выгодно передает философию производителя товаров для сторонников здорового питания и больных диабетом, ведь они содержат минимум сахара. Личный характер персонажа демонстрирует дружелюбие и открытость, передавая позитивный настрой. Наш Амарантик - это спортсмен, который не сдается ни при каких обстоятельствах, он смотрит на жизнь бодро. Энергичность с легкой поволокой наивности переданы в каждой черте его лица. У него горячее сердце, он всегда открыт к общению и не боится трудностей. Такой воображаемый герой очень хорошо коммуницирует с детской аудиторией, вызывая симпатию и привязанность к бренду.  

Разработка дизайна упаковки

Утренний перекус - это динамичное занятие, ведь вся семья куда-то спешит) Нам необходимо было решить две задачи: показать, что сухие завтраки Амарантик это не только вкусно и быстро, но и являются залогом хорошего настроения на весь день. Динамичный взрыв - это то, что нужно! Добавляем немного хулиганства - разлетающиеся во все стороны брызги молока, колечки. Гипертрофированная перспектива руки с готовым завтраком манипулирует восприятием потребителя и эффектно подчеркивает игровую подачу фуд зоны. Максимальную динамику композиции придает водоворот движений, притягивая на себя взгляд ребенка и его родителя. Манящий дизайн упаковки готов!

На оборотной стороне упаковки мы разместили упрощенный кроссворд-раскраску, не нагружая ее лишними деталями. Разгадав кроссворд, ребенок в игровой форме ознакомиться с полезными растениями, которые входят в состав сухих завтраков.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.