Изобразительный дизайн, в котором мало текста, выражающий основное предназначение продукта - запоминается больше всего. Крупные изображения проще воспринимаются и вызывают доверие у потребителя, задерживаясь в подсознании. Разрабатывая бренд Bravadi, мы изначально сделали ставку на бросающееся в глаза рекламное изображение, акцентирующее внимание на его превосходстве. В разработанный нами дизайн упаковки для сухих кормов Bravadi мы на стадии разработки самого бренда уже заложили элегантный стиль "фэшн-стерильность".
Покупатель, глядя на упаковку, должен узнать черты своей кошки. Мы решили тщательно продумать эмоции, детально проработать черты морд кошек: глаза, уши, рты, мимику, уши. Такое разнообразие позволит найти схожесть со своим любимым питомцем, даже если он другой породы и цвета.Тонкость и детализация отрисованных натуралистических кошек потребовало большого мастерства. Высокое разрешение изображений дает возможность размещать данные иллюстрации даже на широкоформатной рекламе, не теряя качества.
Мы обязаны были вызвать у человека аппетит, чтобы он без сомнений принял решение, что его кошка будет довольна. Для этого мы подобрали самые вкусные референсы, приобрели на рынке самое свежее мясо и сочную зелень и приступили к съемке изысканных фуд зон. По заданной композиции и в необходимом ракурсе, мы отсняли фуд-стайлинговые традиционные вкусные мясные ингредиенты с акцентом на свежесть и реалистичность. Мы постарались, чтобы срезы продуктов также передавали усиленный сочный вкус - в этом нам помог обыкновенный уксус. Мы исключили любую посуду, чтобы "вкусняшный" эффект не был перетянут на реквизит. Яркая деталь - листики мяты, гармонично освежили итоговую композицию. В итоге после ретуши получились эффектные фуд зоны, на которые смотреть одно удовольствие.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии