Торговая группа "Союз" занимает лидирующие позиции в России по производству молочных продуктов для B2B сегмента, являясь владельцем таким российских брендов, как "Чудское озеро", "CreamArt", "Brise". В целях расширения потребительской корзины руководство компании приняло решение вывести на рынок новый бренд соусов, который будет востребован в сегменте HoReCa. Нам необходимо было разработать яркий, запоминающийся дизайн товарного знака и упаковки, который будет удобен для дифференциации соусов внутри линейки и запомнится своей оригинальностью.
Первая сложность, с которой мы столкнулись, окунувшись в разработку нового бренда, это то, что нейминг 4 соуса не подлежит регистрации по 30 классу МКТУ, так как содержит общее слово из класса. Для того, чтобы товарный знак имел возможность обрести охраноспособность, нам необходимо было его достаточно сильно уникализировать. Поэтому мы провели большой пласт работ по отрисовке "нечитаемо-считываемой" айдентики, используя арт леттеринг. Отрисованные буквы достаточно официальные и строгие, но добавленный наклон прибавил буквам динамики. В связи с тем, что линейка соусов планируется достаточно большой и ярко-различимых маркерных цветов в перспективе не хватит, мы решили, что товарный знак нужно сделать также маркерным. Цвет логотипа подбирается четко под цветовую гамму упаковки, чтобы он контрастировал, поддерживал общее цветовое решение и добавлял игривости повествованию.
Любимейшая всеми флексопечать иногда заставляет опустить руки и свыкнуться с реальностью... Но только не в этом проекте:) Разработанная концепция дизайна упаковки настолько проста и идейно интересна, что флекса пришлась ей к лицу. Яркие плашечные цвета и несколько точечных акцентов привлекают внимание и действуют как единый маркер. Иллюстрация большого соусника сразу обозначает категорию продукта, а ингредиенты- иконки выгодно выделяют фуд зону и выделяют продукт у любом уголке профессиональной кухни. Фуд зона у каждого соуса раскрывает его кулинарное предназначение. Общий дизайн товарного знака и упаковки передает дух индивидуального творческого подхода, формируя желание создавать неповторимые кулинарные шедевры.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии