Мурманская сеть зоомаркетов «Зооландия» обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.
На момент старта проекта у бренда «Зооландия» были нейминг, зарегистрированный товарный знак, дизайн интернет-магазина и сети оффлайн-магазинов. Поэтому в рамках создания брендбука была также необходимость разработки общей концепции и отдельных элементов фирменного стиля зоосалонов.
Часто, работая с существующими брендами, нуждающимися в рестайлинге логотипа или товарного знака, мы сталкиваемся с ситуацией, что графический или комбинированный товарный знак уже запатентован. Тогда мы прибегаем к такому рестайлингу, который бы сохранил бы сходство до степени смешения со своей прошлой версией, однако освежаем по возможности линии, графику, шрифты и соотношение элементов. Так мы сделали и в кейсе с «Зооландией», сэкономив лишние издержки на регистрацию товарного знака.
Брендбук нельзя разрабатывать до того, как был утвержден общий визуальный концепт. Для сети магазинов фирменный код формулируется при помощи следующих элементов: логотип и его визуализация в вертикальном и горизонтальном, сокращенном и расширенном, полноцветном и одноцветном форматах; основные и дополнительные фирменные цвета и шрифты; фирменная графика; корпоративная визитка, бейджи сотрудников и их форма; оформление POS-материалов ценников, монетниц, информационного стенда, кассовой зоны, объявлений, рекламных листовок, ролл-апов, пакетов, навигационных табличек и указателей, а также интерьерных решений и вывесок отделов.
Согласовав один из предложенных вариантов визуального кода магазина на трех основных носителях фирменного стиля, специалисты Агентства начали осуществлять адаптацию предложенной концепции на поверхности. Корпоративная айдентика зоомагазина основывается на желтом и зеленом цветах. Это цвета природы: солнца и травы; цвета, формирующие доверительную и теплую атмосферу магазина. Выбранные оттенки – канареечный желтый и салатовый зеленый.
Плавные восходящие линии графики вторят логотипу. А шрифты без засечек формируют дружелюбное впечатление у покупателя. В оформлении каждой детали продуманы не только визуальная ценность, но и функциональная составляющая: место для адреса, должности, сайта, времени работы магазина, рекламной коммуникации и фирменной графики. Для указателей и баннеров используются уникальные отрисованные дизайнерами иллюстрации.
Систематизация правил использования фирменного стиля позволяет унифицировать правила использования графических констант. Создание брендбука может понадобиться для сети магазинов, условий франшиз, корпоративного стиля и внутренних коммуникаций компании или для потребительского и товарного бренда. во всех этих направлениях мы готовы снова и снова подтверждать свою экспертизу.
Прочитать о том, как поэтапно мы создаем брендбук вы можете в нашей статье «Этапы работы над брендбуком». Узнать цену разработки брендбука в нашем Агентстве вы можете на нашем сайте в разделе «цены на брендинг». Стоимость разработки брендбука в итоговом коммерческом предложении зависит от объема (количества разделов и страниц) и сложности его разработки.
Чтобы подробнее узнать условия сотрудничества, оказания услуг или получить консультацию и индивидуальное коммерческое предложение, вы можете:
позвонить по телефону из раздела «Контакты»,
самостоятельно заполнить бриф на разработку брендбука,
написать свой запрос на почту zakaz@style-you.ru
или приехать к нам в офис, договорившись о времени и дате встречи.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии