Для нашего постоянного заказчика STRAUSS GROUP мы разработали дизайн упаковки для зерновой кофемашины под брендом Ambassador. Мы создали концепцию дизайна, основанную на ключевом преимуществе аппарата – нежной кофейной пенке, которая манит каждого любителя кофе своей реалистичностью. Дизайн выполнен в стиле минимализма: на упаковке расположились key-visual, аппарат и преимущества товара.
Чашка свежего кофе образует круг, символизирующий новое начало, восход солнца. Этот символ придает изысканности техничной металлической текстуре кофемашины. Простота дизайна – важный ключ к достижению узнаваемости бренда. Такой дизайн упаковки кофемашины выделится на полке среди конкурентов, а сама кофемашина будет задавать тон интерьеру вашей кухни или кофейни.
Помимо иконок на дизайне упаковки для кофемашины размещены фотографии, поясняющие тонкости использования аппарата, а также 3d-изображения кофемашины в разрезе и в разобранном виде. Эти детали помогают потребителю ознакомиться с особенностями кофейного аппарата без необходимости его разбирать или доставать из упаковки.
Для поддержания технического характера товара, мы разработали серию уникальных иконок, описывающих сферу применения и главные преимущества кофемашины. При разработке иконок важно использовать простые устоявшиеся графические паттерны, восприятие которых однозначно воспринимается разными людьми. Мы всегда тестируем отрисованные векторные иконки на считываемость.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии