Что требуется: (выберите один или несколько подходящих вариантов)
Разработать фирменный стиль с нуля Переработать фирменный стиль с сохранением преемственности Переработать фирменный стиль без сохранения преемственности Другое (что именно?)
Необходимы ли дополнительные услуги: (выберите один или несколько подходящих вариантов)
Разработать нейминг для товара Разработать нейминг для компании-производителя Создать логотип / товарный знак Помочь с регистрацией логотипа / товарного знака в Роспатенте Сформулировать слоган, легенду, байлайн бренда или другие маркетинговые тексты Создать креативные рекламные коммуникации (POS-материалы или др.) Дизайн упаковки или этикетки Написание текстов для упаковки (легенда, промо-тексты, технические тексты, переводы) Дизайн и программирование сайта Дизайн полиграфической продукции (каталога, брошюры, лифлета, буклета и др.) Дизайн презентации Другое (укажите)
*****
Стандарты использования логотипа и фирменных элементов
Стандарты брендирования фирменной документации
Стандарты брендирования сувенирной продукции
Стандарты брендирования полиграфии
Стандарты брендирования наружной рекламы
Другое (укажите)
Корпоративная визитка
Фирменный бланк А4
Шаблон коммерческого предложения
Конверты
Таблички на дверь
Навигационные указатели
Папка А4
Ежедневник
Топпер для календаря
Ручка
Кружка
Бейдж
Пропуск
Спецодежда или униформа
Блокнот А5
Другое (укажите)
*****
*****
*****
*****
*****
Теплая гамма (теплые рыжий, красный, желтый, салатовый и др.)
Холодная гамма (холодный голубой, фиолетовый, белый и др.)
Смешанная палитра
Пастельные тона
Монохромная
Черно-белая
Другое (напишите)
*****
*****
Шрифты с засечками
Рубленные шрифты без засечек
Курсив
Рукописный шрифт
Уникальный леттеринг
Декоративный необычный шрифт
Старославянский шрифт
Другое (напишите)
Позиционирование ваших товаров/услуг на рынке: (выберите один или несколько подходящих вариантов)
Инновационные Консервативные Модернистские Классические Новые Уникальные Традиционные Как у всех Необычные Строго корпоративные Для всех и каждого Дающие надежду Уверенные в результате Заботливые Высоко профессиональные В первую очередь гуманные Крупные (с т.з. зданий и помещений) Солидные «У дома» Престижные Другие
Какова должна быть общая стилистика будущего дизайна:
Классический Барокко Минималистичный Аскетичный Яркий, сочный Модернистский Ретро Советская эстетика «Эко», «био» Геральдистическая Поп-арт Арт-Деко Handmade Шрифтовая (использующая типографику и фон) Персонифицированная (сконцентрированная на персоне, например, на генеральном директоре, основателе бренда или персонаже) Рисованный Другой
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать:
Визитная карточка Фирменный бланк Конверт Папка Шаблон презентации Power Point Блокнот Ручка Спецодежда Нужен полноценный бренд бук : - Стандарты использования логотипа и фирменных элементов, - Стандарты брендирования фирменной документации, - Стандарты брендирования сувенирной продукции, - Стандарты брендирования полиграфии - Стандарты брендирования наружной рекламы Другое