Услуга разработки бренд-персонажа предлагает вам упростить коммуникацию с потребителем, клиентом, поставщиками и другими группами. Ваш бренд начнет жить и говорить не обезличено, а от лица персонажа. Создавая персонажа, мы продумываем его tone-of-voice (тон и стиль вербальной коммуникации), его вселенную, персонажей-антагонистов и персонажей-друзей. Создание персонажа всегда начинается с заполнения брифа, анализа текущего состояния бренда, целевой аудитории и конкурентной среды. В дальнейшем наши иллюстраторы в команде со стратегом и менеджером проекта, составляют облако тэгов-ассоциаций для будущего персонажа и создаются несколько концепций (от трех).
Все варианты «оживают» в форме набросков, и именно они становятся основой для первого обсуждения с вами. Вы выбираете один из векторов (концепций) для персонажа, и мы занимаемся его финализацией, оттачивая каждую деталь. Ниже в прайс-листе также указаны дополнительные услуги, которые могут понадобиться вам при работе с вашим уникальным проектом.
Подробнее об этапах разработки персонажа для бренда, работы Агентства по созданию бренд-маскотов, а также вы можете заполнить бриф на разработку символа-персонажа для бренда прямо на нашем сайте, и мы вам перезвоним! Также вы можете сами связаться с нами, позвонив по телефону; написав на почту из раздела «Контакты» или приехать к нам в офис по предварительной договоренности.
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort
Широкая линейка кормов для животных: 4 вкуса для кошек, 4 вкуса для собак. По 4 веса в каждой категории.