Основной задачей любого сайта знакомств является предоставление возможности поиска подходящего партнера и общения. Новаторской идеей Заказчика, заложенной в функционал сайта, стала возможность поиска партнера по отелям в любой точке мира в любое время. Для удобства пользователей нам необходимо было разработать как стандартный функционал сайта знакомств, так и уникальный набор возможностей:
1. Профили и поиск: необходимо предоставить пользователям возможность создания своего профиля с фотографиями и информацией о себе, а также осуществлять поиск и подбор отелей и просмотр анкет пользователей, находящихся в определенном отеле.
2. Коммуникация: необходимо разработать средства для общения между пользователями с помощью чатов.
3. Фильтры и рекомендации: сайт должен предоставлять возможность настраивать фильтры поиска для нахождения наиболее подходящего партнера.
4. Безопасность и конфиденциальность: необходимо обеспечить защиту пользовательских данных и безопасность общения на платформе, а также предотвратить несанкционированный доступ к персональным данным пользователей.
5. Поддержка и помощь: разработать функционал по поддержке и помощи пользователям, чтобы решать возникающие вопросы и проблемы.
6. Выгрузка данных по API: необходимо интегрировать выгрузку данных по отелям (полное описание и цены) и возможность забронировать номер в выбранном отеле.
7. Выбор отеля и гостя пользователем: разработать анкету пользователя с учетом обозначения его текущего места расположения, а также где он собирается провести время, чтобы друге пользователи могли, ориентируясь предложить совместный досуг
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разрабатывая имидж визуального стиля и тона позиционирования нового сервиса знакомств, необходимо было учитывать уникальное предложение сайта (USP) - знакомства в отелях. Важно было повлиять на игровое восприятие момента знакомства гостями, поэтому мы решили, что образ таблички DND (Do not disturb) можно переосмыслить и превратить в своеобразное приглашение к общению. Поэтому главным героем на табличке стало сердце, демонстрирующее комфортную и безопасную среду для знакомства. Тепло, романтика и любовь, формируемые этим простым символом, выгодно подчеркивают цели и ценности сервиса знакомств.
Игриво отрисованные буквы Hotpal в разработанном логотипе и табличка с сердечком легко запоминаются и выделяют сайт среди конкурентов, дружелюбно приглашая в увлекательный мир знакомств. Бело-голубое цветовое решение элементов фирменного стиля подчеркивает заботу, нежность, создавая приятную атмосферу для общения.
Первый и самый важный шаг для гостя на сайте - это подробное заполнение своего профиля, детальное описание самого прекрасного человека на свете - залог успеха анкеты. Загрузка фотографий, описание интересов, заполнение интересов, выбор целей знакомства увеличивают шансы на скорейшее нахождение своей второй половинки на всю жизнь или на пару вечеров:)
Но наш сайт знакомств же имеет свою изюминку: поиск новых знакомств теперь можно разнообразить с помощью указания всех своих планируемых путешествий. Выбираешь даты, место нахождения в эти дни и можно найти веселых попутчиков в пути или романтичную дружбу на возможный запланированный отпуск.
1. Планируя свою деловую поездку или отдых, ты можешь посмотреть список присутствующих гостей в определенном отеле, которые тоже являются пользователями сайта HotPal.ru. Выбрав понравившегося пользователя в определенном отеле, просмотрев даты его пребывания, ты можешь забронировать номер в этом же отеле и, написав пользователю в чат, договориться о встрече в этом отеле на определенный день.
2. Подобрать партнера по совместному времяпрепровождению можно с помощью трех разных фильтров:
- Фильтр по людям. Расширенный функционал фильтра по пользователям дает возможность выбрать пользователя не только по месту пребывания, но и по возрасту, полу, знаку зодиака и ориентации.
- Фильтр по отелям. Выбрав наименование отеля и даты пребывания в нем, ты можешь сразу увидеть людей, которые совпали с твоими планами на 100%. Если ни один пользователь тебя не заинтересовал, то ты можешь изменить даты или подобрать другой отель и найти более подходящих компаньонов.
- Фильтр по городам. С помощью данного фильтра ты можешь на карте увидеть все отели города и посмотреть гостей каждого отеля на определенную дату. Это очень удобный поиск своего компаньона, если ты едешь в командировку и отель тебе не принципиален.
Ночная тема сайта
Для удобства пользователей мы разработали темную версию дизайна сайта. Переписка с несколькими пользователями может затянуться на несколько часов и очень важно, чтобы нашему гостю было комфортно. Одним из основных преимуществ темного режима является защита глаз от яркого света экрана, особенно в условиях ночного освещения. Темные тона создают более мягкое освещение и уменьшают нагрузку на зрение, что делает просмотр контента более комфортным перед сном. А некоторые пользователи просто предпочитают темные интерфейсы из эстетических соображений или для создания особого атмосферного настроения во время ночного просмотра контента. В целом, темная ночная версия сайта предназначена для обеспечения комфорта, улучшения зрительного восприятия, экономии энергии устройства и поддержки здорового образа жизни, особенно в условиях ночного времени и ограниченного освещения.
1. React - это фреймворк, с помощью которого сайт создается на основе компонентов, которые можно легко масштабировать и поддерживать. Разработка сайта на React позволяет уменьшить скорость загрузки страниц и очень быстро вносить правки в компоненты.
2. Интеграция по API с B2B.Островок - онлайн бронирование отелей и покупка билетов. С помощью интеграции на сайте HotPal.ru всегда актуальные цены и информация по всем отелям мира. Таким образом, просматривая гостей отеля, пользователь имеет возможность в любой момент забронировать и оплатить номер в том же отеле, на те же сроки, что и у понравившегося ему пользователя.
3. База данных MySQL PHP - отдельная база данных для сбора статистики действий пользователей, а также для хранения данных пользователя.
4. База MongoDB, node - отдельная база данных для фиксации и хранения событий, совершенных пользователями (лайки, действия в чатах, присутствие в отеле)
5. DashBoard DataLens - визуализация статистики действий пользователя с возможностью выбора любого периода и просмотра действий каждого пользователя отдельно.
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
Cайт каталога межкомнатных и входных дверей Terry Doors с возможностью примерить дверь в интерьер.
Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.
Комментарии