Создать дизайн пакета молока для новой компании может оказаться непосильной задачей для обычной дизайн студии. Однако выработанный за долгие годы методичный подход Брендингового агентства Style You к разработке дизайна упаковки помогает нам справляться даже с самыми непростыми заказами.
Исследования рынка позволяют добиться удивительных результатов еще до того, как приступить к творческой части работы над заказом. Анализ конкурентов на начальном этапе отсеивает большинство неприемлемых вариантов, сужая дизайнеру поле для поиска удачной концепции, что очень экономит общее время разработки. Когда у вас остро стоит вопрос о сроках, Брендинговое агентство Style You предложит самое оптимальное решение.
Дизайн упаковки общепринято начинается с наименования бренда, логотипа и регистрации товарного знака. Среди нескольких предложенных логотипов для молочных продуктов компании «Заливные луга», заказчик выбрал вариант простой салатово-зеленой надписи, обрамленной белыми или желтыми цветами. Столь бесхитростный вариант смотрится лаконично и убедительно в глазах клиентов, что является важным фактором успеха продаж. Когда логотип и основы товарного знака были готовы, мы передали их для проверки на уникальность в государственные органы, и пока проходила
регистрация торгового знака в Роспатенте, наша команда взялась за дальнейшую работу над заказом.
Начались методичные поиски решений для упаковки молока. Финальная концепция дизайна оказалась построена вокруг основного изображения, выполненного в стиле графики. Графика является признанным видом изобразительного искусства, основными средствами которого являются штрихи, линии, точки и пятна. В традиционной графике цвета используются крайне редко, им придается немного значения. Наш художник решил отступить от канонов жанра, смело добавив пастельных цветов для того, чтобы получить интересную и насыщенную картину с пейзажем, изображающую луга на берегу озера на фоне сельских домов.
Использование созданного изображения высокого разрешения в качестве главной темы упаковки молока создает необычный эффект: черные контуры и штрихи придают изображению четкость, создают видимые границы между объектами, а пастельные тона выглядят очень реалистично. Изображение воспринимается, как что-то среднее между кадром мультипликации и фотографией. Непосредственно над пейзажем на полосатом фоне расположился логотип. Получается, что верхняя часть пакета, будучи простой и незамысловатой, создает дуальную пару с насыщенной цветами и четкими линиями нижней половиной. Принципиально важно то, что с самой главной задачей, привлечением внимания конечного потребителя, новая упаковка молока определенно справляется, при этом работая только с позитивными образами или ассоциациями.
Если вам понравился наш дизайн пакета молока, отзывы можно оставить прямо на нашем сайте. Мы всегда рады вашему мнению о наших работах. Чтобы заказать разработку дизайна упаковки, создание и регистрацию товарного знака в Роспатенте, просто позвоните нам. Мы обязательно поможем!
Комментарии