Разработка дизайна упаковки для серии премиального мороженого, упаковки для термобокса, стала большим трудом Брендингового агентства Style You. Дело в том, что мы создали дизайн серии упаковок мороженого, состоящей из трех линеек в общей сложности насчитывающих более 25 видов.
Во всей серии можно выделить три линейки мороженого:
- Ультра премиум класса (11 видов).
- Премиум класса (11 видов).
Давайте подробнее остановимся на том, с чем нам пришлось работать, чтобы пояснить реализованные дизайнерские решения. Упаковкой для мороженого премиум класса служит термобокс, тогда как сам продукт выполнен вручную только из натуральных ингредиентов и является образцом высочайшего качества.
Упаковывать термобокс мы предложили с помощью обечайки, дизайн которой разработали наши сотрудники. Обечайка выполнена на специфической крфтовой бумаге. Это особый вид бумаги, обладающий выразительной фактурой, которую можно получить при ручном производстве. Так как все большую ценность набирают рукодельные, а не фабричные изделия, то этот тип бумаги становится все популярнее. Примечательно также и то, что благодаря технологии производства себестоимость такой бумаги существенно ниже, чем себестоимость глянцевой или белой матовой, что является явным преимуществом производителя.
Отталкиваясь от стилистики, обусловленной выбором носителя, дизайнер разработал концепт этикетки, которая не просто выглядит, но и практически полностью выполнена вручную. Исключением является только информационный текст для потребителя, в котором намеренно используется простейший шрифт. Вручную был нарисован каждый элемент дизайна, каждое изображение. Кроме того, продолжая работать с тематикой ручного производства, мы создали уникальную наклейку-иконку «Ручной труд».
Обратите внимание, что разные цвета используются для выделения отдельных сортов мороженого. Этот визуальный ключ поможет покупателю быстро найти любимый сорт десерта, не всматриваясь детально в изображение или информационные надписи. Оцените также и логотип товарного знака, сделанный дизайнерами
Брендингового агентства Style You, который соответствует общей тематике этикетки.
Наконец, для предотвращения актов вандализма был разработан дизайн самоклеящихся этикеток. Они несут в себе сразу две функциональные задачи:
- Предотвращение возможности снять обечайку с темробокса без повреждения, наклеиваясь пополам на упаковку и этикетку.
- Наглядное информирование клиента о свойствах термобокса хранить холод в течение двух часов.
Разработка дизайна серии этикеток обечаек для мороженого премиум класса выполнена в дизайн студии Style-You специально для Юниджел. Если вам понравился
дизайн упаковки, пожалуйста, оцените нашу работу и оставьте отзыв на сайте. Заказывайте разработку рекламного дизайна для вашей компании уже сегодня!
Комментарии