Бренд CreamArt был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B нами был разработан дизайн упаковки растительных сливок , а так же сам бренд. В 2019 году было принято решение адаптировать бренд сливок под retail продажи и запустить новую продуктовую B2C линейку - растительное молоко CreamArt.
Брендинговому агентству Style You нужно было разработать брендинг и дизайн упаковки для нового продукта - линейки растительного молока, состоящей из трех вкусов: овсяное, миндальное и кокосовое. Tetra Brik - стал самым оптимальным форматом упаковки, сочетающим утонченное изящество нежного молока и привлекательность самого формата на полке.
Фокусом линейки были выбраны наслаждение и бодрость. Нежнейшее, динамичное и в то же время яркое решение фуд-зоны подчеркнуто использованием фоновых пастельных оттенков. Основная дифференциация вкусов заложена в сочетании сочных, вкусных и натуральных изображений, которые подчеркивают яркую индивидуальность и премиальность молока. Вихри, вылетающие из бокалов, задают впечатление бодрости - такое молоко точно поможет наслаждаться жизнью!
Специально для данной линейки мы разработали серию клеймов "Био продукт", "Не содержит лактозу", "Для холодных и горячих напитков". Также на упаковке сделан акцент на содержании сахара, витаминов и белка. Такие детали хорошо фокусирует внимание на пользе продукта и эффективно коммуницируют с потребителем. Новая яркая и утонченная упаковка без сомнения привлечет даже самого искушенного потребителя.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии