Бренд CreamArt был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B нами был разработан дизайн упаковки растительных сливок , а так же сам бренд. В 2019 году было принято решение адаптировать бренд сливок под retail продажи и запустить новую продуктовую B2C линейку - растительное молоко CreamArt.
Брендинговому агентству Style You нужно было разработать брендинг и дизайн упаковки для нового продукта - линейки растительного молока, состоящей из трех вкусов: овсяное, миндальное и кокосовое. Tetra Brik - стал самым оптимальным форматом упаковки, сочетающим утонченное изящество нежного молока и привлекательность самого формата на полке.
Фокусом линейки были выбраны наслаждение и бодрость. Нежнейшее, динамичное и в то же время яркое решение фуд-зоны подчеркнуто использованием фоновых пастельных оттенков. Основная дифференциация вкусов заложена в сочетании сочных, вкусных и натуральных изображений, которые подчеркивают яркую индивидуальность и премиальность молока. Вихри, вылетающие из бокалов, задают впечатление бодрости - такое молоко точно поможет наслаждаться жизнью!
Специально для данной линейки мы разработали серию клеймов "Био продукт", "Не содержит лактозу", "Для холодных и горячих напитков". Также на упаковке сделан акцент на содержании сахара, витаминов и белка. Такие детали хорошо фокусирует внимание на пользе продукта и эффективно коммуницируют с потребителем. Новая яркая и утонченная упаковка без сомнения привлечет даже самого искушенного потребителя.
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort
Разработка дизайна упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек Хопс Хопс
Разработка нового бренда воды "Мекеги". Разработка стратегии, товарного знака и дизайна этикетки.
Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.
Линейка универсальных стикерующихся упаковок нескольких размеров для удешевления стоимости тиража.
Стильная упаковка для стильной кофемашины в выраженной стилистике лаконичности и хорошей считываемости клеймов даже на полке ниже уровня глаз
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Комментарии