Дизайн групповой и индивидуальной упаковки для сырных снеков
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки для сырных снеков Alti

2131
сырных снеков Alti
7
/
205

Дизайн упаковки снеков с одновременной проработкой группового шоу бокса.

12236
0

Агентство Style You по заказу ТД Мультипро разработало дизайн упаковки для сырных снеков отечественного производства. Для сырных брусочков мы разработали индивидуальную и групповую упаковки. Групповая упаковка выполняет не только транспортную функцию, но и является рекламным инструментом - верхняя часть коробки отрывается по перфорации и транспортная упаковка превращается в шоу бокс, внутри которого на полке магазина стоят 6 снеков.

Фуд зона и иллюстрации

Категорийные исследования выявляют потребность покупателя в эмоциях, сегодняшний рынок перенасыщен и изобилует в большей степени натуральным лейтмотивом.

Тем более, что снековый сегмент рынка диктует цепляющий дизайн. Европейское происхождение сыра и ценовой сегмент выше среднего немного охладили первоначальное желание поярчить.

В разработанном дизайне нам удалось сохранить баланс эмоций и строгости: масляная миниатюра замка в сочетании с рукописными шрифтами добавляют изюминку в дизайн, придает продукту аппетитности и переносит потребителя в атмосферу традиций.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.